Кстати, почему-то в таблице у Ситимобила стоит запрещающий знак в графе "Кешбек баллами", хотя он у них есть и баллами (бонусами) можно оплачивать поездки. В приложении указываешь "Способ оплаты" -> "Бонусы" и готово. При этом не надо ничего подключать и оплачивать участие в каких-либо бонусных программах, в отличие от Яндекса, все по-умолчанию.
может быть потому, что остальными мало кто в Казани пользуется, я вот про Х-Саг вообще первый раз слышу. Логичнее спрашивать почему нет в сравнении такси "Татарстан", например, которым некоторые еще по старой памяти пользуются
Попыток воспользоваться DiDi в Казани было две. В первую приехал отечественный автохлам с грязным салоном и отломанной ручкой опускания стекла, такие экземпляры даже на "Экономе" у Ситимобила или Яндекса не встретишь. Во вторую попытку так и не смог дождаться авто - предстоял маршрут из Новосавиновского района в Приволжский (порядка 20 км) и пятеро водителей подряд после назначения авто делали отказ. Как потом позже пояснил водитель из Яндекса, в DiDi сейчас большие доплаты и им невыгодно брать длинные поездки, они зарабатывают гораздо больше на доплатах при коротких поездках. Так что, да, поездки в DiDi дешевле, но после такого опыта пользоваться ими нет никакого желания, время и спокойствие дороже - в Яндексе и Ситимобиле хотя бы ты знаешь что придет адекватная по состоянию машина и время ожидания будет минимальным.
Вы так пишите как-будто крематории по всей стране это что-то плохое
так это не проблема данного цирка, что во многих странах, где они выступают, большинство жителей могут себе их позволить, а в России нет. Но даже у нас раскупают билеты очень быстро и свободных мест нет. Везти сотни талантливых артистов и давать им питание и жилье, везти оборудование, давать рекламу, строить шатры и т.д. - как минимум эти расходы не позволяют им поставить цену в 500 рублей или какую Вы там считаете "справедливой". При таких "справедливых" ценах пришлось бы неизменно снижать уровень, а на них именно поэтому и идут что знают их высокие стандарты, что это не очередные гастроли какого-то цирка из провинции
Здравствуйте! Вам или Вас?
Ссылаться лучше на «существенное изменение обстоятельств» (ст. 451 ГК)
Европейские авиакомпании помимо варианта с ваучером обязаны предложить возврат денег, об этом сказано в решении Европейской комиссии от 18 марта (Interpretative Guidelines on EU passenger rights regulations in the context of the developing situation with Covid-19). Как правило, достаточно написать им претензию с отсылкой на данное решение. Подробнее можно прочитать на https://kompensacija.ru/vozvrat-deneg-za-bilet-na-samolet-iz-za-koronavirusa/
Если автоматы по какой-то причине поломаются или просто не смогут обеспечить отличное качество продукта, то это будет спроецировано на бренд.
известные бренды пельменей вряд ли захотят рисковать
<<Я остановил все веб разработки и всю ppc рекламу
Так а Вы кто? Представьтесь, пожалуйста, а-то сложно оценить масштаб трагедии
срочно сообщите об этом в ВОЗ
а для организации доставки не надо чтоль платить поварам, за аренду, за свет, интернет, отопление и т.д.? по-Вашему это все Яндекс на себя берет? экономия только на официантах, ну плюс немного на аренде, если снять меньшую площадь, но переезд кухни дело весьма емкое по финансам
немного передергивает от всех этих красивых, рекламных оборотов вида "исключительно быстро, оглушительно вкусно и ослепительно дёшево" и прочей показушности. а ребятам удачи, чо
проблемы нет, просто и заказов будет немного. сейчас небольшим заведениям иметь свою доставку это все равно что работать бомбилой в период когда все юзеры используют агрегаторы такси. пользователи не хотят ставить 100500 приложений каждого заведения, им удобнее яндекс.еда и деливери. последние понимают свое положение и этим активно пользуются, устанавливая дикие комиссии
как тут не вспомнить
нормальная работа с общественным мнением это обратиться к нему ДО принятия каких-то решений
упали на 6%, победа - "дочка" аэрофлота
резко отток денег со вкладов начался, так как народ на горьком опыте знает чем заканчиваются такие игры с нашим правительством, вот и отсрочили быстренько, чтоб в нынешнее непростое время хоть какую-то ликвидность поддержать в банках
теперь Путин топит её, все закономерно
"но тяжелая форма пневмонии COVID-19, боится никотина и никотиносодержащего дыма" - а можно пруф? пока все что я видел так что курящие умирают чаще, потому что вирус поражает легкие, а они у заядлых курильщиков и так ни к черту
а сколько в лаосе тестов? думаю, что на всю страну три, отсюда и 3 заболевших :)
не надо быть аналитиком, чтоб понимать что стоимость жилья в долларах постоянно падает. ну а в рублях измерять это такое себе
"Сумку на сиденье ("Да она чистая!") - 1 балл" - а что не так с чистыми сумками, которые пассажир разместил на сиденье? Понятно, что чемоданы в багажник, но сумки не на грязные же половики класть честно слово
ну уж, даже если учитывать некую неточность определения gps координат автомобиля все равно по приложению хорошо видно водителей, которые за минуту до прибытия уверенно жмякают на "ожидаю"
согласен, по-крайней мере в Казани ситимобил 9 из 10 раз дешевле яндекса. Понятное дело, что ситимобил доплачивает водителям и только поэтому нет жалоб со стороны водителей.
не на всех "уровнях". чаще всего цена и даже конечный пункт назначения видны уже после того как взяли заказ (а за отказ штрафные баллы)
конкуренты нет, но среди партнеров есть "Магнит" - уж там не откажутся
наверное, потому что его и не было