КБ "ГЕНШТАБ"

+54
с 2021
14 подписчиков
27 подписок
Полноценный бренд – основа ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Полноценный бренд – основа ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
3
Бренд — многокомпонентная система коммуникаций бизнеса с окружающей средой
Бренд — многокомпонентная система коммуникаций бизнеса с окружающей средой
3
Несоответствие сообщения сути бренда маскирует предложение от целевой аудитории
Несоответствие сообщения сути бренда маскирует предложение от целевой аудитории
3
"Со мною вот что происходит…"
"Со мною вот что происходит…"
3
"...Therefore, since brevity is the soul of wit, And tediousness the limbs and outward flourishes, I will be brief."

(W. Shakespeare, Hamlet, act II, sc. 2)

3
Знание, понимание и осознание бренда
Знание, понимание и осознание бренда
3
Бренды должны рассказывать истории!📖
Бренды должны рассказывать истории!📖
3

Похоже, что к двум извечным вопросам человечества: "Кто виноват?", - и: "Что делать?", - добавился третий: "Когда компании нужен бренд и нужен ли вообще?".

3
Инфляция информации

Усиливающееся падение ценности содержания, или как его сейчас модно называть – контента, мы продолжаем наблюдать уже продолжительное время. Интересное и печальное явление, которое, как нам кажется, имеет и достаточно серьёзные, если не сказать, катастрофические побочные эффекты для всего человечества.

3
Тендеры на рынке брендинга и дизайна

Для чего тендеры нужны? Какова суть тендеров? И чем они стали в итоге?

3