Много раз в наших публикациях мы акцентировали внимание на том, что бренд – это в первую очередь рабочий инструмент, как механизм и машина. И от того, как дизайнер оформит этот механизм, разместит элементы управления и рабочие элементы будет зависеть, удастся ли этому, даже самому совершенному устройству, заложенному в основание инструмента, эффективно выполнять свою работу. Но устройство не само по себе работает, нужно думать и о пользователе, о тех маркетологах и их отделах, которые потом будут работать со всем этим инструментарием. Удобно, понятно, легко им будет или нет? Уверены, Вы обращали внимание, что даже такой незамысловатый, на первый взгляд, простой и незначительный инструмент как шариковая ручка (что уж говорить о перьевой) в силу своего устройства, дизайна, удобства, толщины, веса и т.д. может оказать значительное влияние не только на почерк, но и на процесс написания текста в целом, и сам текст, в зависимости от качества писчего приспособления, может значительно меняться как в лучшую, так и в худшую сторону. Так и с бредом. Он, как качественный инструмент, способен, доставляя удовольствие от использования, дополнительно вдохновить пользователей на свершения, или же напротив, отбить всякое желание им пользоваться.