Прямо сейчас у нас уже идет жара перед 8 марта, и в этой статье расскажу, как мы планируем, разрабатываем стратегию и делаем рекламу.
Прямо сейчас у нас уже идет жара перед 8 марта, и в этой статье расскажу, как мы планируем, разрабатываем стратегию и делаем рекламу.
Если кратко, мы потратили 25 млн ₽ на старте, замучились искать подходящие материалы, пытались выйти на европейский рынок. Прошло еще полгода, и нам есть чем поделиться с вами.
В целом все эти вопросы можно назвать рабочими моментами, но я говорю о них, потому что поделиться хочется не только успешным успехом.
Казалось бы, все просто - возьми и собери, товар то свой, но возникли нюансы.
Как российскому продукту продаваться на западном рынке, что такое «картонная 3D голова» и как работать с блогерами перед Новым годом
Из-за февральских событий нас стали отговаривать выходить на европейский рынок. Партнеры в Латвии рассказывали, что магазины убирают товары российских производителей со своих полок, а маркетплейсы блокируют профили российских компаний. Партнеры были уверены, что товар, на котором написано «Сделано в России», будут бойкотировать или минусовать отриц…
Весной этого года мы впервые номинировали продукт на премию Золотой Медвежонок. В статье расскажу, что же из этого вышло.
Мы давно хотели создать еще один конструктор — уменьшенный вариант Mozabrick с 3D-эффектом по доступной цене. Но каждый раз мы откладывали.
Рассказываем о новой версии конструктора из семи цветов, о том, почему реклама на ТВ — это бюрократический ад и зачем нам пришлось лично ехать на съемки к Ксении Анатольевне
А ещё почему тяжело работать с блогерами, зачем нужны ярмарки и выставки и как набрать миллион просмотров в Тик-Токе
Куда вложили 25 млн ₽ на старте, зачем вбивать 60 тысяч гвоздей каждый день, что нужно сделать, чтобы выпускать по 250 наборов ежедневно и как продавать после блокировки Инстаграма
Рассказываю, зачем начинать производство в России, если есть Китай, какие креативы заходят немецкой аудитории и стоит ли участвовать в выставках игрушек