Алекс Д.

+14 020
с 2021

Человек ко всему привыкает, даже к виселице- подёргается, подёргается и перестанет...

29 подписчиков
42 подписки

«Аэрофлот» планирует купить у Объединённой авиастроительной корпорации 339 судов до 2030 года на сумму около 1 трлн рублейЛибо ишак сдохнет, либо падишах... ©Ходжа Насреддин

5

«Капитал, избегает шума и брани и отличается боязливой натурой». Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.

1

Прочитайте эту статью и обратитесь к автору- он поможет, тем более это существенный недостаток устройства, да и гарантийный срок не прошел...

4

Нет, пешеход без транспортного средства.А как же обувь? это разве не транспортное средство?

4

Втридорога, я не имел ввиду себестоимость х3... Но по сравнению с оптовиком или сетью(им же надо тоже продать продукт частнику в этом же регионе и ещё заработать, а не чтобы все частники бежали к производителю) разница примерно такая:
Сеть: себестоимость(С) + минимальная прибыль(П)
Оптовик: С + (2-3)*П
Частник: С + (4-6)*П
В итоге, конечный покупатель проигрывает в деньгах, покупая у частника, а не в сети- разве это благо?

Все производители так продают, потому что объём частника, это несколько единиц продукции в день, а их надо ещё доставить к нему, соответственно в цену этих пары единиц входят затраты на логистику(транспорт, водитель, экспедитор, торговый представитель, склад). Немного дешевле продаётся оптовикам(гуглите слово- дистрибьютор)- у них есть свои клиенты(так же частники), но так же у них имееются свои торговые представители и свой транспорт, которым они развозят частникам.
И наконец сети, у которых почти в каждом регионе есть распределительные центры с которых они развозят продукцию по всей России.
Расход на частника, у которого минимаркет или ларёк- гораздо выше, чем на оптовика или сеть: отправить 10 машин для развоза частникам по региону: расходы на топливо, водителей и т.д. Или отправить на РЦ сети(которая продаст товар конечному потребителю и с большим охватом покупателей, дешевле, чем частник) 1 фуру, это гораздо меньшие расходы, поэтому и цена дешевле...
Вот такая вот математика @Архаров Петр ...

С такими производственными мощностями конечно нет... Изначально региональный производитель строит свой бизнес на дом, на улицу, на район, на город, на область, на регион, но это не значит, что он не хочет расти и сети дают ему эту возможность, взамен они хотят покуть продукцию этого производителя с хорошей скидкой.

1. Финансовые затраты на такое расширение (от 100 млн.)2. Закуп сырья, логистика3. Гарантии реализации продукции, и снова логистика4. Себестоимость продукции, ROIА, самое главное забыл - кадры и персонал, кто будет пахать на этом расширенном производстве.1) Я же написал, что не надо проёбывать всё на астон мартин и матрини и откуда сумма в 100млн? тоесть изначально где-то была найдена такая сумма, на построение бизнеса, а с действующим бизнесом, такой суммы нет?...
2) Сырьё привозят такие же сети поставщиков
3) Договор с фед. сетью не является гарантией?
4) Себестоимость не меняется- меняется объём
5) Кадры? предложить достойную ЗП и кадры будут, соответственно, при расширении в 2 раза и автоматизации- кадров может понадобится в 2 раза меньше, чем было...

Вот тут вы тоже ошибаетесь- если считаете, что местечковый производитель не может стать федеральным- достаточно расшириться и масштабироваться, у местечкового учредителя за пару лет работы- найдутся деньги на ещё один цех(если он конечто не всё проебал) грамотный руководитель вкладывается в расширение, а не в астон мартин и мартини...

Сети могут предложить распространить товар на всю РФ, а не только на условный регион и без затрат на логистику и торговых представителей... Соответственно с такими исходными данными, мелкий производитель может перерасти в крупного, если немного прогнётся... Как я уже писал в комментах выше- лучше маржа 1р с каждой из 1млрд. единиц продукции, чем 10р с каждой из 100000 ед....

"втидорога" это отношение к закупочной цене частника у нас(чтобы продавать наше мороженое своим покупателям) и закупочной цене у нас для сетей, мы не продаём мороженое по штучкам, как в магазине, мы отгружаем сотнями тонн, у других дешевле не получится, потому что все хладокомбинаты так работают, если вы не знаете, что такое "Бодрая Корова"- погуглите Белгородский хладокомбинат...

1

Причём здесь во что? Сеть вернула просроченный товар или как выразились, в комменте выше- "гниль"(такого не бывает, это голословное утвеждение, сети принимают чётко по срокам годности и списывают по истечению), но если вернули, то такой товар идёт на переработку, а не "выкидывается" производителем.

Оптовый прайс почти всегда одинаковый.Нет, работаю в "Бодрой Корове" и поверьте- для сетей цены прилично ниже, чем для частников... А ещё есть такая фишка- поставить свой брендированый холодильный ларь для мороженого у частника- частник платит деньги за аренду ларя(соответственно он это вносит в цену мороженого), поставить в сеть- мы платим сети(кроме более дешевой цены закупки, они ещё снижают цену, за счет нашей платы)...

1

Но в Пятёрке/Магните нет тех производителей/брендов которые представлены у частника. Зато в Перекрёстке, АВ, ВВ они могут быть и будут дешевле, чем у частника(если это действительно хороший производитель и за каждую его продукцию стоит побороться, а не привезти из Самары, например, аналогичную продукцию), либо это совсем мелкий производитель, который не смог прорваться в торговую матрицу пятерочки\магнита(многие об этом мечтают).

И как там с сетями? Или вы думаете, что они придут и цены, на теже овощи и фрукты, станут как в Москве(одни из самых дешевых по России, так как основной РЦ у них там)? У них нет фиксированной цены на продукты во всех магазинах, даже в соседних областях могут различаться в 1,5 раза, не говоря уж о Дальнем востоке...

Спокойно, но гораздо дороже чем сети, поэтому местечковый магазин не может конкурировать с сетью в цене, у него тупо закупка дороже, а ещё и прибыль какую-то хотелось бы...

1

оставить всё как есть- зачем рубить курицу, которая несет "золотые яйца", а человек ко всему привыкает, даже к виселице- подёргается, подёргается и перестанет...

1

ИПшники всегда могут найти другого производителя, проблем нет.Как это нет, если жалуются региональные производители? ИПшнику в другой регион к другому производителю ехать и самому возить? вы путаете производителей и поставщиков с региональных складов...

В основном "конкуренцию" составляют минимагазины, с круглосуточной продажей алкоголя, но это ходьба по грани (:

2

перекрёсток это не пятерка и целевая аудитория там другая... соответственно и в фин отчете у них может быть планка рентабельности квартал, а не несколько домов...