Интервью с Blue Sleep: Гоша Семёнов о d2c-модели, инвесторах, маркетплейсах и будущем российского рынка электронной коммерции.
CEO Edoque о подписках на продукты, лояльной базе клиентов, полной автоматизации бизнеса и сведении ошибок к нулю
Узнали у именитого бренда для плавания и триатлона, почему он решил выйти на рынок b2c-продаж, что станет с розницей в ближайшие годы и чего не хватает бизнесу в России.
Узнали, как устроена работа в retailCRM, как всё автоматизировано и на что обращать внимание новым пользователям системы.
Что изменилось в процессе покупки и в поведении покупателей? Какие возможности появились для торговли?
Николай Белоусов — основатель Madrobots — рассказал retailCRM, почему будущее за m2c-торговлей, как это убивает ecommerce и что делать интернет-магазинам, если у крупных ИТ-компаний появились аппетиты стать российским Amazon.