Пишите официальную претензию и отправляйте в Мегамаркет. Ждите месяц, если нет ответа, то подавайте исковое заявление в суд.
Некоторые люди пользуется корзиной вместо избранного.
Проблемы и сбои бывают у многих операторов. Габариты посылки подбираются исходя из среднего объема заполнения, вы же не металл собрались доставлять.
Внимательно читайте: 3-5 дней в среднем. Это для одной коробки.
Ну а Мас Отправлять как-то опрометчиво было.
Вы прям наткнулись на все ошибки, которые должны быть исключены на этапах ETL-процессов при передаче и обработке данных из OLTP баз в какую-либо аналитическую систему, а импортозамещение тут ни при чём.
Далеко не всегда клиент готов заказать сборную доставку, а заказывает целиком машину, например 20 т. 82 куба.
Ценообразование на конкретный маршрут, как в Ваших примерах, меняется каждый день и зависит от многих факторов: сезональность перевозок, прикатанность перевозчика, кол-во времени, которое может потратить логист на поиск машины.
Эти моменты сильно ограничивают Вашу область применения, фактически только к LTL.
Российский Камаз тоже не хуже проехал. Как я понял вчера в новостях сказали что одна из трех машин полностью доехала до точки назначения. Про оставшиеся две: "Мы будем улучшать математическую модель, полученная обратная связь уже хороший результат". Что именно случилось, остаётся догадываться.
А почему вы написали релеватный раздел, а не релевантный ;)
Там давно уже не Жаров.