Гайд по созданию стратегии Голубого океана 😮
Выходить на рынок и бороться за каждого клиента? Не всегда лучший вариант. Гораздо интереснее найти свой Голубой океан — пространство, где конкуренции почти нет, а ваш продукт создает новую ценность для пользователей.
Что такое стратегия Голубого океана?
Это подход, который помогает создать уникальное предложение, отстранившись от конкурентов. Вместо того чтобы биться за долю в существующем рынке, вы строите новый.
Зачем это?
🔘 Чтобы не утонуть в «красном океане» ценовых войн.
🔘 Найти сегменты, которые никто не обслуживают.
🔘 Создать инновацию, которая станет must-have для клиентов.
Нашел гайд по стратегии Голубого океана, который поможет понять:
1. Как исследовать рынок и найти свою нишу.
2. Что такое стратегическое полотно и как его использовать.
3. Какие шаги помогут создать свою уникальную ценность.
📌 PDF прикрепил в комментариях — изучайте и применяйте!
А если уже работали с этой стратегией — расскажите, что из этого вышло, интересно же! 🙂
Гайд можно скачать по ссылке: https://t.me/tools_pm/30