На что смотреть, когда берешь продакта в команду? Что вообще должен уметь продакт, чтобы быть полезным? Эти вопросы периодически всплывают, и обычно всё сводится к субъективным оценкам.
Product Owner в ProductLand, CMO в ProductCamp. Веду тг канал "Инструменты продакта", подписывайся! https://t.me/tools_pm
На что смотреть, когда берешь продакта в команду? Что вообще должен уметь продакт, чтобы быть полезным? Эти вопросы периодически всплывают, и обычно всё сводится к субъективным оценкам.
Представьте: продакт, который уже пару лет в профессии, устал, но не понимает, куда дальше. Или наоборот – новичок, который мечтает "создавать что-то с нуля", а в итоге застревает в рутине задач, которые вообще не про это.
Такие истории – не редкость. И главная проблема тут не в том, что люди "попали не туда", а в том, что они изначально не знали, куда им нужно. Разберем метод SEVO.
Разработка продуктовой стратегии — сложный и динамичный процесс. Начните работу над своей продуктовой стратегией с помощью этого бесплатного шаблона.
Каждый день мы принимаем десятки решений. Большинство — фигня типа "что на завтрак", но есть и те, от которых реально многое зависит. Уволиться или терпеть? Запустить новый фичу или отложить? Инвестировать в маркетинг или в продукт? Ошибся — и вот ты уже сливаешь бюджет, теряешь время или просто буксуешь на месте. Давайте разбираться!
Представьте вы запускаете новый продукт для b2b, команда традиционно начала с создания персоны. Всё как обычно: придумали среднестатистического клиента, расписали боль, цели, мотивацию. Казалось бы, всё идеально… пока вы не пришли на первую встречу с клиентом.
Каждый раз, когда встает вопрос «А есть шаблон для…?», я с ��довольствием, смакуя собираю их и вот очередная пачка. Тут, на самом деле, много чего собрано: от планирования ресерча до отчетов, тестирования, интервью и работы с метриками. Пользуйтесь!
Это подход, который помогает создать уникальное предложение, отстранившись от конкурентов. Вместо того чтобы биться за долю в существующем рынке, вы строите новый.
Тут Lovable выкатили интеграцию, от которой у дизайнеров и продактов подскочит пульс. Теперь можно взять макет из Figma, отправить его в Builder io, а оттуда — прямо в Lovable, чтобы получить полноценное приложение. Все звучит как фантастика, но давайте копнем.
26 проверенных шаблонов и примеров PRD
Когда я начинал разбираться в продукте, A/B тесты казались чем-то из серии: «Сейчас разберёмся, что там сложного». Идея простая: запускаешь тест, смотришь результаты, делаешь выводы.