Ринат Тютин. Продакт

+76
с 2021

Product Owner в ProductLand, CMO в ProductCamp. Веду тг канал "Инструменты продакта", подписывайся! https://t.me/tools_pm

6 подписчиков
28 подписок
Как не облажаться с принятием решений: 11 рабочих фреймворков для продактов
Как не облажаться с принятием решений: 11 рабочих фреймворков для продактов

Каждый день мы принимаем десятки решений. Большинство — фигня типа "что на завтрак", но есть и те, от которых реально многое зависит. Уволиться или терпеть? Запустить новый фичу или отложить? Инвестировать в маркетинг или в продукт? Ошибся — и вот ты уже сливаешь бюджет, теряешь время или просто буксуешь на месте. Давайте разбираться!

12
Persona не работает в B2B?

Представьте вы запускаете новый продукт для b2b, команда традиционно начала с создания персоны. Всё как обычно: придумали среднестатистического клиента, расписали боль, цели, мотивацию. Казалось бы, всё идеально… пока вы не пришли на первую встречу с клиентом.

Фреймворк Company Canvas Катерины @es_ca_blog. Инструменты продакта
5
39 шаблонов для UX-исследований, которые сэкономят вам кучу времени
Шаблоны для UX-исследований. Инструменты продакта

Каждый раз, когда встает вопрос «А есть шаблон для…?», я с удовольствием, смакуя собираю их и вот очередная пачка. Тут, на самом деле, много чего собрано: от планирования ресерча до отчетов, тестирования, интервью и работы с метриками. Пользуйтесь!

9
2
Гайд по созданию стратегии Голубого океана 😮
Гайд по созданию стратегии Голубого океана

Это подход, который помогает создать уникальное предложение, отстранившись от конкурентов. Вместо того чтобы биться за долю в существующем рынке, вы строите новый.

3
2
Figma + Builder.io + Lovable: инструменты, которые разделят рынок на "до" и "после"?

Тут Lovable выкатили интеграцию, от которой у дизайнеров и продактов подскочит пульс. Теперь можно взять макет из Figma, отправить его в Builder io, а оттуда — прямо в Lovable, чтобы получить полноценное приложение. Все звучит как фантастика, но давайте копнем.

8
PRD: Как написать документ, который не отправит команду в штопор

26 проверенных шаблонов и примеров PRD

PRD: Как написать документ, который не отправит команду в штопор
2
Как я перестал сливать A/B тесты

Когда я начинал разбираться в продукте, A/B тесты казались чем-то из серии: «Сейчас разберёмся, что там сложного». Идея простая: запускаешь тест, смотришь результаты, делаешь выводы.

Симулятор. А/Б Тест: от гипотезы до отчета
1
Как ты выглядишь согласно ChatGPT

Интересный промт увидел на просторах тг каналов:

Как ты выглядишь согласно ChatGPT
Модель Крючка (Hooked Model): как создать привычку в 4 шага

Модель Крючка (Hooked Model) от Нира Эяля — это фреймворк, разработанный, чтобы привязывать пользователей к продукту на уровне привычки. Через четыре этапа — триггер, действие, переменное вознаграждение и инвестиции — она помогает "завести" в продукте цикл, который вызывает желание вернуться.

Как создать привычку в 4 шага. Канвас
1
Хватит говорить Miro ушли! 🤚 115+ шаблонов остались — забирай и пользуйся!

Наелся что-то я этим контентом типа: "miro ушли, какие есть альтернативы, что делать, и бла бла бла.." Пришло время давать пользу, лови коллекцию, которая поможет продактам упростить задачи и навести порядок — от дорожных карт до стратегий. Если не работаешь с miro, просто берите эти шаблоны и закидывай в любые другие альтернативные сервисы.

Хватит говорить Miro ушли! 🤚 115+ шаблонов остались — забирай и пользуйся!
Переход из middle в senior: Какие навыки реально решают?

Когда тебе кажется, что ты уже "крутой продакт" и готов к следующему уровню, реальность часто даёт по башке. Разбираемся вместе с Сергеем Воскобойниковым, Senior Product Manager в Яндекс, что отличает senior-продакта от хорошего середняка и как не застрять на одном месте.

Переход из middle в senior: Какие навыки реально решают?
4
Как создавать успешные продукты: реальные кейсы и факапы (Facebook*, Microsoft, Snapchat, Spotify, Google)

Запуск нового продукта — это всегда вызов. На пути к успеху мы можем столкнуться с неожиданными трудностями и неудачами. Но именно из этих факапов мы черпаем ценные уроки. Сегодня делюсь с вами несколькими реальными кейсами, которые покажут, как компании справлялись с проблемами и какие инструменты использовали для достижения успеха.

2