А с новыми машинами тоже не очень хорошо. Новые - дорогие, мир в среднем беднеет. Переход на электромобили понижению цены и повышению доступности тоже не способствует.
Справедливости ради - 90нм. И 65 в отдельных применениях всё же есть (с оговорками).
Так же как и то, что современные "мелкие" (5-7 нанометров) процессы - это скорее маркетинг, причём уже довольно давно, лет 10. Реальные размеры к этой цифре имеют косвенное отношение.
Из интернета надо удалить тебя. И гугл
Не давайте им идей, а то ведь сначала реализуют,а потом ещё извратят. Как-нибудь.
Были тут минусы. Давно, ещё в ковид были :-) Потом убрали.
Да нет, всё правильно. Только штрафы - это только часть мер по ограничению скорости и успокоению потоков в городе.
Они все описаны (нет, не лежачие полицейские).
Нет, водители не взбунтовались. Кто-то из руководящих сказал, что взбунтуются. И не отменили.
"Поддержание работы сервисов" - это электричество для тысяч видеокарт (или на чём сейчас это крутится) + ещё больше электричества на обучение новых версий нейросеток.
И данные для обучения тоже? (А без них это не опесорс, это блобы).
"или крестик снимите, или трусы наденьте" - погуглите первоисточник по этой фразе
На openwrt это называется "policy based routing", но пока набор доменов я не собрал
Ну к слову - у Боинга всё же работает, в отличие от роскосмоса
самое смешное, что платы/запчасти как раз маркируются уже. Вот только не в РФ.
и будут - "Российские большие интегральные микросхемы - самые большие в мире" (маркировка иначе не влезает)
Простите, мой сарказм-детектор с начала не-войны сломан. Это сейчас сарказм был или таки нет?
Если бы их ещё штрафовали (ну вне Москвы. но она - не Россия).
Станислав Лем "О выгодности дракона"
Требование было, и его провалили совсем недавно, в районе 2021-го кажется, с комментарием, что это повысит социальную напряжённость.
Эгоист. Не поддерживает коллективных связей, игнорирует тимбилдинги и совместные выезды. Заботится только о своих целях и премиях, игнорируя задачи компании.Эм, а что не так с игнорированием тимбилдингов и совместных выездов?
Вот к сожалению как раз тело ей растворить не получится. А вот травануться парами - легко - она летучая, и связывает кальций в организме, а без него нервная проводимость нормально не работает, в числе прочего.
Не за любые штрафы, а после потери прав. Но да, всё равно - достаточно геморроя после этого.
Не забудьте не сесть за руль после кваса и кефира.
Мне не всё равно, я не буду пить перед тем как сесть за руль.
Но я не будут тянуть сову на глобус и считать, что выпить стакан водки и стакан вина это одно и то же.
Если для вас крепость алкогольного напитка не влияет на результат. Ну о чём мы говорим?
Тестировали как с мобильного устройства (Iphone 14 pro max), так и с ноутбука (Mac pro на M1)Товарищи, это же испанский стыд. Тестировать надо со среднего пользовательского устройства, там явно не Mac pro M1, а скорее всего где-то 4-5 летней давности, если компьютер. И явно не топовый.
Да и с телефонами тоже. Но цифры немножко другие будут.
Не алкоголь, а idiotentest. (Погуглите что это такое, если не знаете).
Не принято в тех краях настолько напиваться, чтобы с концами терять сознательность.
Ну а что - если водители водят в среднем как гопники (примеров достаточно) - чего вы хотите. Только водитель сидит в 1.5-тонной железной коробке, ему пофиг.
А конструктивного есть что сказать?
Велосипедистов с тротуаров уберите, лично мне они (доставка) создавали в разы больше проблем на тротуарах, чем прокатные самокаты.
И мамочек с колясками с велодорожек.
Угу. А потом транспорта нет годами, а строят так, что с дорогой ничего потом не сделать.
И много чего ещё.
А да, и нормы на новое строительство кажется 0.8 машиноместа на квартиру.
(про школы/детские сады и поликлиники - громко промолчу)
Мир в среднем - может и богатеет. Но расслоение по доходам - повышается. В итоге люди или остаются в том же состоянии или медленно беднеют.