если бы это была зависть - коммент был бы о том, какие все молодцы и как наверное круто работать в такой компании.
а я устала от количества ненужных вещей, в ответ на которые ожидается восторг и благодарность - и знаю много людей, которые относятся к этому так же, но неудобно ж вслух сказать, дареному коню, как говорится. в итоге компания тратит немаленькие бюджеты на вот эту всю ерунду, hr ставит плюсик в графе "формирование hr-бренда" и "повышение лояльности сотрудников к компании" - а фактический эффект примерно тот же, что просто выбросить эти деньги.
вкусняшки можно передарить, если не надо (отдать детям/родителям/друзьям/поставить на новогодний стол). на деньги можно купить то, что нужно. человека, который не обрадовался бы дополнительному выходной - еще не встречала.
а вот брендированную фигню (если вдруг удачным образом не сложилось так, что чего-то из этого не было) - только выкинуть или будет валяться дома за ненужностью.
я как-то не очень верю в то, что люди, которым нужна подушка в самолет, кружка или рюкзак - до сего момента жили без нужных им вещей и мечтали, что им их подарит компания.
если человек пользуется термокружкой - она у него уже есть. удобного ему размера, симпатичного ему цвета, подходящей ему формы. и так с абсолютно любой вещью. если термокружка ему априори не нужна - она ему не нужна.
ненужный хлам - хуже, чем ничего. порадовать можно деньгами, если сумма выглядит слишком скромно - вкусняшками. можно в конце концов подарить 1 дополнительный оплачиваемый выходной день, который можно использовать в любой момент.
а большая часть подарков в статье - псевдополезные штуки, подаренные ради галочки
а толку от этого пиара? ну то есть слово рамблер все запомнили, а что это - знают все те же, кто знал до этого?
в том плане, что если спросить у человека на улице, знает ли он что-то о рамблере - 1. скорее всего нет (потому что новость в основном внутри индустрии), 2 - даже если слышал, то вряд ли ответит на вопрос, что делает рамблер
ждем Яндекс.Отели?
То есть человек живет в городе N, работает (несколько лет!) на компанию N. Но вместо того, чтобы что-то менять - поливает их грязью? Спрашивается, если все так плохо - почему не попытался изменить? Если попытался, но не дали (хотя что не дали? изменить систему апдейта и согласования версий? рили?) - какого..чебурашки продолжал там работать, если все такие плохие?
А когда сказали "чувак, раз мы такие стремные, давай ты не будешь с нами работать, зачем так над собой издеваться?" - обиделся, что его не поняли.
Прям напомнили историю про женщину, которая подала в суд за дискриминацию по полу со стороны потенциального работодателя, хотя по факту причина была в том, что она не могла работать по графику 2/2, а могла только 6 часов в день, и не готова была носить тяжелое оборудование. Но дискриминация по полу, ага.
Советский союз закончился - кому-то к счастью, кому-то - к сожалению. Учитывая ТК РФ - абсолютно разумные и логичные действия. За запрет 8 марта хочется только поблагодарить (это при том, что я женского полу) - ибо в 99% случаях это профанация и халява, и ничего действительно хорошего ни компании, ни людям не приносит. В бизнесе плюшки должны быть за работу - а тратить время и средства на "праздники" типа 8 марта - это следовать традициям, не понимая сути
.
спасибо за рассказ! и - за то, что вы делаете)
спасибо!)
о!
если несложно - почему Вьетнам?
и где (из этих 4) было лучше всего с интернетом?
круто, успехов! и масштабирования в другие страны)
ВОПРОСИК! вопросик, Карл! 🙈🙈
Перепись тех, кто вместо работы читает vc, да еще и время на комментирование тратит
Живу в Казани. С метро у нас все ок. Недостроенные к Универсиаде объекты - это какие, например? Уточните, плиз, ибо я, например, такие не видела. При этом тот же дворец водных видов спорта открыт для всех и стоимость занятий там дешевле, чем где бы то ни было. Чем вас так напрягли наши дороги? Не идеал, но я тоже в России много где была - и у нас в целом они очень даже неплохи. Причем как в городе, так и за городом. А сейчас их еще и активно чинят.
Вобщем, прежде, чем что-то ругать - попробуйте пожить.
Если речь идет о деловой литературе, то саммари - это отличнейшая вещь. По двум простым причинам: а) экономит время б)экономит деньги.
Раньше было так: ищешь книгу по теме (в основном по названию и рекомендациям), потом ищешь отзывы и рекомендации, потом покупаешь, продираешься через первые 50+ страниц воды и только ближе к середине окончательно понятно, стоило ли тратить на это время. В итоге: 500 - 2000 потраченных рублей и 1-2 дня времени. В моей практики около 60% книг оказались неактуальными (то есть на всю книгу только пара ценных мыслей).
Поэтому активно юзаю саммари: максимум час уходит на то, чтобы ознакомиться с тезисами, и понять, стоить ли тратить время на полный вариант. Если книга действительно содержит нужную (по теме и уровню) информацию - человек всегда купит полный вариант после прочтения саммари.
Так что это просто способ отделить зерна от плевел.
да ну ж классическая ошибка юности. молоденький мальчик с неплохими (наверное) скилами, имеющий опыт работы только в одной - очень специфичной среде - сделал выводы, не видя всей картины и не зная, как работают бизнес с другой стороны. да, hr система не совершенна, да, многие вопросы избыточны - но куча перечисленных в твиттере вещей отлично работает на первичный отсев неподходящих кандидатов. и с точки зрения бизнес-процессов и экономии времени команды - это все в большинстве случаев более чем оправданно.
в 23 нормально этого не знать, но вот брать "синьора", который не способен задаться вопросом, могут ли быть какие-то другие основания для происходящего и хоть как-то подвергнуть сомнению собственную точку зрения - ну, такое.
(и нет, я не hr, я просто в IT более 10 лет работаю)