Компьютерщик
Так, выходит, у вас в конце 2 подписки параллельно были: Премиум и Трансформер?
Если это в пределах одной учётной записи, то возможно это спровоцировало у них в системе какой-то конфликт, что привело к такому результату. Конечно стоит обратиться в поддержку.
Прикалдес...
А вы в каком городе?
Неоднозначное пожелание))
Фоточку в студию, плз.
Всё написано
Неужели продавцам при таком раскладе нужно оставаться на ВБ?
Есть же альтернативы меньшей говённости.
Речь о набивших оскомину "финских ярмарках-распродажах"?
Так эт наебалово. Они уже и белорусскими были, и ещё какими-то.
А техникЕ вам по душе пришлось?
Какие ремень и дверь? Там все по-русски написано.
А где-то было сказано, что он был в салоне один?
Хз. Вполне всё читабельно.
Да вы, батенька, sex Sixt? 🤔
Клиент обязан следовать правилам, под которыми он подписался. Стопудэ там упомянута подобная ситуация. Невнимательность, если она вообще имела место, не оправдание.
И вся эта хуйня доведёт не одного водителя до панической атаки, когда он, идя на обгон, не справится с управлением взбесившейся тачки и угробить себя + n-ное количество непричастных соседей по трассе...
Вмасло в вмасленнное
Так он 2 дня катал - вполне мог и дозаправиться в процессе.
АудиллиООООнов
Ничё, что АЛ катался на тачке 2 дня и крысы могли отгрызть от неё всё что угодно в процессе аренды?
@Авито , скоро уже прошло. Что вам удалось выяснить?
Конечно всего не предусмотреть.
Но базовые правила иметь полезно.
Я в частном порядке занимаюсь ремонтом ноутбуков и после одного случая (дома клиент обнаружил трещину на матрице) всегда демонстрирую клиенту работоспособность устройства, когда отдаю в конце, даже если клиент отказывается. А также обозначаю все гарантийные сроки: на работы и заменённые детали. Желательно, чтобы это зафиксировалось в переписке. Времени занимает минимум, зато может избавить от некоторых спорных ситуаций, вызванных невнимательностью или забывчивостью клиента.
А Авито - да, неправы. Желаю вам добиться справедливости.
Есть отличный фильм - https://www.kinopoisk.ru/film/86943/
Это конечно абсурдно-американский пример, как и использование фена в процессе нахождения под душем.
Тем не менее, не стоит полагаться на добросовестность и осознанность людей - мы же не в идеальном обществе живём.
*добавил в свое сообщение про гарантийный срок.
Если клиент не был оповещён о правилах эксплуатации, то он вправе получить бесплатный ремонт в пределах гарантийного срока (а кажется срок вообще не был обозначен, что даёт дополнительные возможности для претензий со стороны клиента). Исходя из текста статьи, коробка не вскрывалась, внутренности не заливались, а внешние повреждения не в счёт.
Клиент попался гнилой, но автор сам не предусмотрел очевидное слабое место с условиями эксплуатации и гарантийным обязательствами, чем первый и воспользовался.
К тому же ремонт был бы копеечный (учитывая себестоимость элементов).
Это те самые издержки, которые производители закладывают в стоимость конечного продукта.
Я не оправдываю ни клиента, ни Авито.
За такие отзывы вас и самого могут забанить.
Вы же с тем челом дел не имели.
Там же куча камер, да и если покупка была совершена 5 минут назад, то маловероятно, что вас развернут типа сами все поцарапали.
А тыща запятых?....
Гвозди пробьют по серийникам на предмет даты и места производства, а далее проследят всю цепочку до конечного покупателя - он-то схему и провернул)
Если вы не поняли сарказм, отвечу прямо: нет, я не оттуда.
Перезалитое видео, кстати, ещё больше вопросов порождает.
Судя по переписке с ними, там реально в основном ТП сидят)
Я писал о первой версии видео, которая зависала на 16 секунде.
Ошиблись - поправляю: забыли поставить вопросительный знак.