Здравствуйте. Отправили.
Да.
К сожалению, у нас после связи с Билайном всё стало только хуже, как вы могли заметить из поста. Даже 3G перерос в 2G.
Проверили наличие ограничений (с помощью комментария ниже), если исходить из той информации - никаких ограничений быть не должно.
Проверили, есть ли на данном номере ограничения в скорости при достижении лимита, если исходить из информации, "добытой" с вашей помощью, то ничего такого нет, а в таком случае проблема остаётся актуальна.
Только если ограничение в гб 80 идёт. Да и ладно, если бы ограничивали до тех же обыденных 512 кб/с, но когда скорость идёт в байтах и даже текстовые страницы не грузятся - это невыносимо, особенно когда есть срочная задача, для выполнения которой нужен интернет с какой-никакой, но работающей скоростью.
Они пишут, что проблема у них и они о ней знают. В таком случае, винить соседей бессмысленно, иначе поддержке стоило бы написать, что проблемы не у них на стороне, а у нас.
Можете в лс скинуть?
Конкретно сейчас всё работает нормально (да, 1.29 мб/с - это в данный момент прекрасная скорость). Для сравнения - сейчас с трудом грузятся сайты, видео. Раньше же прекрасно на раздаче шли онлайн-игры на пк в высоком качестве.
Стоит ли говорить, что создатели телефонов так не считают?
Мы бы воспринимали это так, не продолжайся это с марта и не приходи нам регулярно (раз в пару недель) смс о том, какой они сделали замечательный 4G, какая у них замечательная связь, и не будь этого смс об исправлении неполадок, после которого не факт, что и 3G заработает при срочной необходимости.