1. Никогда не сталкивался, чтобы такое было
2. Рекламировать такой олдскул, как арендованные ссылки лучше в другом месте
Возможно, осенью запишу)
Пока развиваем нашу вебинарную платформу с приглашенными экспертами. Крутые доклады получаются
Топовый краулер
Скорость работы и качество саппорта - на высоте.
Годнота. В закладки
Мне как не технарю - статья очень полезная. Потому что я банально могу дать ссылку своим девелоперам и спросить "А у нас так?"
Павел, можно пару комментариев по поводу:
"Мы автоматизировали процесс привлечения участников: встроили готовые сервисы и разработали несколько собственных."
Какие инструменты использовали? Как удалось сделать серьезный рывок?
Вера, вы все-все из статьи знали о реддите?
Прикольно)
А что не так?
А чем реддит не q/a сайт?
То есть не существует сценария, при котором вы будете пытаться нагуглить сайт, который вам кто-то сказал или вы услышали?)
Как найти по брендовому запросу?
Банально по имени фамилии найти сайт сантехника.
А как нашли все домены wix?
Не понял, как и чем сканили.
да, пожалуйста. Задавайте вопросы. Можно по почте rudnyki(a)gmail.com
Крауд-маркетинг - давно активно развивается в буржунете. В рунете он постепенно набирает обороты, но все еще очень сложно убедить бренды вкладывать долгосрочно в данный канал.
Для западных пользователей делиться полезными материалами - более естественная практика, в отличии от нас. Но тем ценней те ссылки, которые удается получить.
О крауде хорошо рассказывал Юрий Титков - http://seoprofy.ua/blog/na-doske/nomer-41
немного рассказывал я - http://seoprofy.ua/blog/na-doske/nomer-88
кейс с применением крауда был у Деваки - http://devaka.ru/articles/traffic-case с нашим участием
По крауду могу проконсультировать - обращайтесь.
Богдан, мне жаль, что вы получили негативный опыт на курсе Романа.
В мой адрес прозучало, что я рекламировал курсы Романа, поэтому прокомментирую.
Давайте теперь посмотрим на ситуацию со стороны организатора вебинаров, то есть меня😀
Мы перед вебинарами Коллаборатора ставим простую задачу: привлекать экспертов, чтобы делать профессиональные доклады для аудитории SEO-специалистов и маркетологов. Таким образом мы делаем пользу для рынка, но и косвенно знакомим непосредственно с Коллаборатором.
Всех спикеров на все 60 или 70 наших вебинаров (с утра не хочется сидеть пересчитывать)) я выбирал и звал сам.
Почему я позвал Романа сделать доклад:
1. часть аудитории Коллаборатора это владельцы сайтов, которым тема доклада максимально актуальна и я давно хотел спикера на эту тему;
2. Роман занимается заработком на сайтах уже 10+ лет и точно в этом компетентен;
3. В рамках нашего вебинара был дан доклад на 50 минут, это было бесплатно для аудитории и контент был качественный и интересный, об этом свидетельствовали комментарии в чате в процессе доклада, их не накрутишь;
4. На сессии вопросов/ответов была возможность задать абсолютно любой вопрос и на них были даны ответы;
5. Да, по нашей договоренности по завершению доклада, после сессии вопросов, я предоставил Роману 5-10 минут на то, чтобы Роман рассказал аудитории о своих курсах. Кому они были интересны остались, остальные ушли.
Поэтому я как организатор вебинара не беру на себя ответственность за вашу покупку курса у Романа. Наша задача как организаторов вебинара — дать бесплатный качественный контент от практиков. По моему мнению, мы с этой задачей справились.
В этой ситуации есть плюс в том, что вы не купили полный курс, а получили опыт за минимальную цену.
По качеству образования от Романа, я думаю, что как всегда, тут каждый выбирает для себя сам. Лично я проходил курсы Романа около 8 лет назад, на тот момент, для меня это было очень полезно. Также ряд моих знакомых и друзей проходили курсы в разный период и глобально, все получили от курсов то, что ожидали.
Но это были курсы не по покупке/продаже сайтов, а о развитии контентных проектов.
В любом случае, спасибо, что поделились мнением. Из этого, мы как организаторы вебинаров, делаем для себя вывод, что нужно еще более строго ограничивать различные промо в рамках вебинаров.
Всем хорошего понедельника😉