Как избежать главных ошибок в email рассылках и не испортить репутацию. Чек-лист

Когда я начинаю работать с компанией над email outreach, первое, что я замечаю, — это отсутствие базовых настроек, таких как записи DNS, имена электронной почты, отсутствие «прокси» домена и т. д.

Это основные проблемы, с которыми сталкивается каждая вторая компания:

- Письма попадают в спам

- Никто не открывает письма и не отвечает на них (буквально — никто)

- Лиды приходят слишком «странные» и нецелевые.

Важно понимать, что отсутствие базовых настроек не просто даст вам нулевой результат, вы также рискуете быть навсегда заблокированными в почтовых сервисах или «сгореть» на рынке и потерять свою репутацию.

Чтобы избежать подобных проблем, стоит сначала настроить и подготовить инструменты, затем протестировать гипотезы и различные воронки и только потом масштабировать успешные эксперименты.

  • Повысить количество открытий⬆
  • Повысить количество ответов⬆
  • Не попасть в СПАМ❌

Это те задачи, с которыми специалисты по Cold Email Outreach засыпают и просыпаются. При правильной настройке, этот инструмент станет достаточно эффективным.

Поэтому, чтобы вы могли спать спокойнее и получать долгожданных лидов, я подготовил небольшой список базовых правил. Он поможет избежать главных ошибок в ваших email кампаниях.

  • Создайте корпоративную почту.

Имя электронной почты также влияет на первое впечатление. Получатель должен знать, что ему пишет профессионал, а не мошенник или неопытный фрилансер. Просто представьте, как вы получаете сообзение от sale1@gmail. com, вы поверите ему?

  • Адрес почты должен содержать имя, фамилию или другие данные.

Лучше не использовать такие слова как: info, sales и т. п. Письма с таких адресов ассоциируются с массовой рассылкой и рекламой.

  • Настройте DNS-записи для своей почты.

Это поможет вам избежать блокировки и попадания в спам после первой сотни отправлений. Сценарий настройки можно легко найти в интернете: DKIM, SPF, DMARC, CNAME.

  • Трекинговый домен.

Используя такие инструменты, как Apollo, Lemlist и т. п. добавьте трекинговый домен (для вашей конкретной платформы). Иначе рискуете попасть в бан очень быстро!

  • Не используйте спам-слова в своем сообщении.

По ссылке ниже вы сможете найти список слов, которые почтовые сервисы распознают как спам: https://www. activecampaign. com/blog/spam-words

  • Убедитесь, что вы понимаете как работают спам-фильтры.

Тут есть подробная информация: https://knowledge. apollo. io/hc/en-us/articles/4409225311885-Avoid-Spam-Filters#toc_3

  • Ваш email-адрес должен быть прогрет.

Увеличивайте количество сообщений постепенно, начиная с 20-ти в день. Блокировка может коснуться даже очень прогретых email-адресов, поэтому рекомендую не отправлять более 400 сообщений в день.

  • Установите “прокси” домены.

Если почтовый сервис забанит ваш домен, то даже теплые клиенты не смогут увидеть ответ с вашей почты, и вы рискуете серьезно потерять репутацию. Вместо этого можно создать дополнительные домены, которые будут выступать “прослойкой” и если их забанят по какой-то причине, то ваш основной домен останется в безопасности. Советую воспользоваться SendGrid.

  • Исключайте из кампании отключенные или нерабочие email-адреса.

Для этого существуют онлайн валидаторы списка email. Можно использовать встроенный, как в Apollo. Однако учитывайте разную степень точности таких программ.

  • Добавляйте несколько email.

Для отправки большого количества сообщений лучше использовать несколько почтовых аккаунтов.

  • Внутренние ссылки.

Не добавляйте в сообщения ссылки содержащие редиректы. Они воспринимаются как небезопасная почта.

  • Персонализация крайне важна.

Чем больше личной информации вы расскажете о человеке, тем вероятнее он отреагирует на письмо (но без фанатизма!). Например, вы можете сказать, что видели его на выставке или просмотрели интервью, прочли книгу и т. п. Покажите, что вы потратили время на исследование его потребностей, чтобы получить больше доверия.

  • Не используйте нейросеть для написания текста, это очень заметно.

Копируя сгенерированное сообщение вы рискуете не получить ответа от потенциального партнера. Представьте что вы получаете письмо “Hello, I hope this message finds you well…” . Вы ведь не одни отправляете такие сообщения, а паттерны таких писем уже становятся очень заметны.

  • Используйте в заголовке не рекламный текст.

Например, вы можете написать в заголовке «Name, may I consult with you? ”, но не »A new AI tool for your business”. Человек не должен воспринять это как продажу ему чего-либо, даже если это так)

  • Покажите свою пользу.

Говорите в письме не о себе, а о клиенте. Пример: У вас достаточно большой отдел продаж. Я мог бы составить для Вас шаблон, чтобы отслеживать KPI и предложить своим менеджерам заполнить его. Это позволит вам быстро, не теряя времени, узнать о качестве продаж. Я, в свою очередь, наглядно покажу ваши слабые места. Этот чек-лист, кстати, тоже является примером подобного подхода😉

  • Старайтесь группировать аудиторию.

Разбейте ваш список контактов на группы хотя бы по 250-500 контактов, чтобы персонализировать предложение. Например, в вашем списке есть 2000 онлайн-школ. Разбейте их на группы по типу обучения и каждой напишите про релевантную для них проблему. Этот шаг выделит вас среди тысячи писем в ящике.

Список выше, содержит базовые правила, на которые стоит обратить внимание. Если все вышеуказанные пункты выполнены, советую поработать над текстом сообщения, базой контактов или персонализацией. Так как эти факторы играют решающую роль в количестве ответов.

Не забывайте, что в маркетинге важно тестировать гипотезы, многие из которых могут быть неудачными. Важно нащупать стратегию, которая будет работать именно для вас. Успешных продаж! 💪😉

P. S. Кроме того, моя команда готова помочь вам настроить инструменты и почтовые аккаунты и сделать их полностью готовыми к запуску воронки всего за 90 USD (лично я люблю сразу видеть цену). Вы можете написать мне лично, и я помогу вам.

С настоящим уважением,

Волкунович Никита, Директор Baztit

Мы знаем как продавать на B2B рынке!

📩 nick. volkunovich@baztit. com

💬 https://t. me/volknick

11
Начать дискуссию