Рынок ресторанных объявлений — это узкоспециализированная ниша, но проблемы в ней схожи с любым другим бизнесом.
Директор единственного маркетингового агентства на русскоязычном пространстве для B2B и IT компаний - Baztit.org. Telegram - @volknick
Рынок ресторанных объявлений — это узкоспециализированная ниша, но проблемы в ней схожи с любым другим бизнесом.
В статье мы расскажем, как компании, особенно в сфере IT, используют контент-маркетинг для укрепления доверия, создания сильного бренда, повышения продаж и улучшения видимости в интернете. Мы обсудим основные стратегии, успешные примеры и ключевые метрики, позволяющие оценить эффективность контент-маркетинга. В конце статьи вас ждёт памятка «Основн…
Наверное, хоть раз в ленте вам попадался чей-нибудь пост вроде: «Ребята, про что вам было бы интересно почитать в моем блоге? Пишите свои идеи в комментариях!» С точки зрения создания комьюнити и поддержки контакта с аудиторией, это действительно важно. Когда у вас живой блог, люди помогут вам взглянуть на аккаунт с другой стороны и поделятся хорош…
Вы, вероятно, уже слышали о CustDev (CustDev — это сокращение от Customer Development), но может быть не уверены, что это такое и как использовать данный подход. Сегодня я хочу поделиться своим опытом в этой области и рассказать о том, как вы можете использовать CustDev для успешного запуска продукта или услуги на рынок. Этот метод подойдет не толь…
Когда я начинаю работать с компанией над email outreach, первое, что я замечаю, — это отсутствие базовых настроек, таких как записи DNS, имена электронной почты, отсутствие «прокси» домена и т. д.
Подход, который мы будем сегодня рассматривать называется Account Based Marketing. Суть этого подхода заключается в том, что мы выбираем очень узкую аудиторию и выстраиваем персонализированную коммуникацию с интересующими нас клиентам, что позволяет снизить затраты на маркетинг и увеличить конверсию в продажи.
Чтобы протестировать спрос и привлечь первых клиентов вы можете нанять специалиста по рекламе, но сейчас за настройку рекламной кампании у вас потребуют не меньше 100-200 долларов, даже если вы работаете с начинающим фрилансером. Я убежден, что вам не стоит тратить на это деньги, эта задача у вас займет всего несколько часов.
Сегодня я расскажу о том, как мы привлекали проекты 1M+ долларов в аутсорсинговых компаниях.
Всем привет! Меня зовут Никита, я активно занимаюсь тестированием и запуском собственных продуктов. Сегодня я хочу рассказать вам о проекте GruzOver - сервисе, который позволит вам за 1 минуту найти самое выгодное предложение от грузоперевозчиков и сэкономит ваши время и деньги.