Основатель vk.com/iq.media, vk.com/food.ninja и vk.com/smmninjaru
Константин, ваш посыл понял. Спасибо за адекватность!
Такая статистика есть, т.к. у многих клиентов стоит изначально как раз скидка в %, в одной из следующих статей сделаю сравнение.
Сергей, 👍
Алёна, спасибо 😉
1. Константин, у сета "Филадельфия" есть четкая цена, например, 1 000 ₽. Что и выражает ценность сета для аудитории. А скидка 15% это сколько в рублях?
2. Если вы считаете, что периода может не хватить, сделайте 10 дней или еще больше. В чем проблема?
P. S. Давайте выключим сарказм и будем общаться корректно.
Дмитрий, цены продукции на скринах соответствуют городу продвижения. Белисимо – это Курган, 323к численность. Цены в доставке адекватные городу.
Соня, спасибо 😉
Роман, спасибо!
Согласен. К сожалению, это наша новая реальность (
Константин, тут не соглашусь.
1. Даже если сам человек не любит пиццу, то он возьмет ее для коллег/друзей/родственников.
2. Кроме того, акцию можно усилить подарком на выбор: пицца или мини сет.
3. Подарок вы можете собрать в нужную вам себестоимость, например: себес сета «Ням-Ням» изначально всего 104 ₽, а ценность для клиента 510 ₽, практически x5. Скидкой же вы режете свою маржу, т.к. продуктовая наценка в доставке это не константная величина, а плавающая. Например: наценка на «Филадельфию» как правило минимальная, т.к. это kvi-продукт, по которому клиенты сравнивают цены вашей доставки с ценами конкурентов. Теперь представим, что клиент заказал на День рождения 7 порций «Филадельфии», где и так маржа не очень, а вы ему еще и скидку дали.