Roman No

+171
с 2021
2 подписчика
31 подписка

вам повезло, вы попали на раннюю схему или вы просто дотошный. Прайс они не показывают, люди считают что договорились по телефону по цене, а по факту они делают покерфейс и суют расчет от 30 до 70 т.р. (при рыночной цене максимум 10) перед разгрузкой угрожая судом и требуя занять денег у знакомых. причем в объявлении крупными цифрами _ВПЕЧАТАНА_ цена 2450/час/2 грузчика и написано «цена не меняется», «24/7/365», «работаем честно», «частник работаю на себя» и тп

Пост свою роль сыграл, таки просверлив перфоратором дыру в стене модераторов и прочих персонажей, которые закрыли окошко и за ней прятались от разъярённых своих пользователей.
Нормальная ли это ситуация? Наверное, не очень... Сделают ли выводы? Посмотрим.

Ребята, вы молодцы. После 3-х дней и примерно 20 писем заблокировали мошенника. Только почему для решения вопроса пришлось привлекать совершенно посторонних людей с другого отдела? Почему вы перестали отвечать на тикет? Задумайтесь, ребята, всё ли у вас в отделе норм? Есть ли кофе в кофемашине, есть ли печеньки в вазочке? Есть? Ну тогда всё норм.

Михаил, как вы думаете, может ли chatgpt отличить липовый отзыв от настоящего? Это и для wildberries актуально, и для авито. Кажется,что инструмент обоюдоострый. Только их тупость и криворукость пока вывозит.. Вас)

Не, Макс, там профи. Они перед выгрузкой денег ждут. Все таки редко люди совсем уж барахло перевозят. Вещи в заложниках. На телефоне борзый малый -начинает давить что они в суд пойдут. Все рассчитано до мелочей - договор у них на руках подписанный. Люди -профессионалы, не то что команда Авито. Но и прибыль у них 500%. Работа нервная.. а где иначе. Да и выездная зондер-команда тоже может быть. Или прикормленный мент или адвокат..
И грузчики кстати сказали, что хозяин в курсе, скока денег они должны привезти.

С мусором да, повезло)

дорогуша, а можете проверить липовые диалоги у этого жулика? там должно быть везде одно и то же слово, в начале диалога. типа «привет» или вроде того. А у остальных однобалльных переписок такого слова не будет. я думаю там будет мат и скрежет зубовный. Плюс структура диалога одна и та же у покупных должна быть. И кстати там одно и то же слово везде с ошибкой мелькает, у покупных

Просто оставлю это здесь:

Миссия команды Авито

Наша миссия — дать людям возможность улучшить собственную жизнь и жизнь окружающих. Наши технологии позволяют людям и бизнесу решать важные для них вопросы. Кроме того, мы развиваем рациональное потребление и дарим вторую жизнь вещам, гаджетам и автомобилям — делаем окружающую среду чище и безопаснее.

Ценности команды Авито

Ценность № 1: всё начинается с потребностей пользователей

Мы ставим потребности пользователей на первое место.

Счастье пользователей играет ключевую роль в нашем успешном существовании как технологической компании. Сначала мы приносим пользователям дополнительную ценность, затем — монетизируем её. Ожидания пользователей всегда растут, и нам важно их предвосхищать и постоянно улучшать сервисы.

Ценность № 2: мы верим в свою команду

Эта ценность про команду, взаимное доверие и поддержку.

Мы очень разные, но нас объединяет стремление к постоянному развитию и вера в то, что наша суперсила — в командной работе. Мы требовательны к соблюдению договоренностей и достижению целей, но не ограничиваем команду в выборе способов их достижения. Мы принимаем друг друга такими, какие мы есть, опираемся на сильные стороны каждого и нивелируем слабые зоны. Мы создаём атмосферу, в которой предлагать идеи, задавать вопросы и давать честную обратную связь важнее, чем избегать конфликтов.

Ценность № 3: результат начинается с меня

Авито — наш бизнес, и мы относимся к нему так, как если бы действовали в своих интересах.

Инициатива и предпринимательский дух важнее простого исполнения указаний и инструкций. Мы включаемся в работу и помогаем коллегам, если видим проблему или возможность даже вне зоны своей ответственности. Мы повышаем эффективность использования ресурсов и добиваемся максимума с тем, что у нас есть, не тратя лишнего.

Ценность № 4: действуй масштабно и смело

Эта ценность про стремление к большему и смелость.

Лучше поставить масштабные цели и не достичь их с первой попытки, чем перевыполнить скромные цели. Мы думаем о будущем и смотрим по сторонам, не боимся экспериментировать и прокладывать дорогу к новому. Иногда мы ошибаемся, но верим, что опыт, полученный на ошибках, важнее, чем стремление избежать ошибок.

Ценность № 5: решай быстро и аргументированно

Аргументы — это, прежде всего, данные. В отдельных случаях в качестве данных можно использовать экспертный опыт решения аналогичных задач.

Быстрые и аргументированные решения с опорой на данные определяют подход к нашей работе. Мы считаем, что качество идеи важнее статуса человека, от которого она пришла. Мы стараемся учитывать все доступные аргументы. Мы не боимся быстро принимать несудьбоносные решения — в этом случае скорость важнее уверенности в их правильности. Большинство решений обратимо, а цена ошибки ниже стоимости бездействия.

Ценность № 6: упрощай

Мы стараемся избегать ненужной сложности, а где сложность неизбежна — прячем её под капот, не вынуждая работать с ней наших пользователей и коллег. Мы фокусируемся на главном и делим путь к большой цели на части. Отказываемся от излишней бюрократии и невзлетевших проектов, оптимизируем и автоматизируем нужные процессы.

https://youtu.be/mAvN8R4THd0 такая же история, 4 года назад. Цены только выросли, инфляция…

Добрый день, Вадим! удалось вам разрешить Ваш кейс? У меня тоже ситуация, авито покрывают мошенников, которые за свои услуги вымогают Х10 дороже заявленной цены..

Кажется, вашу книгу прочитал Сэм Бэнкман-Фрид про социальное предпринимательство, и даже организовал приют для бездомных миллионеров..

я тоже не хотел оставлять свою жалобу без внимания, поэтому написал жалобу в ЦБ на мошенничество и навязывание услуг. Ваша позиция про «трагическую» ошибку и плохого курьера понятна, но это, конечно же, Ваш системный подход, он достоин уважения и соответствующего оппонента

Спасибо, у меня проще оказалось - представитель сам открыл на моем телефоне смску «подпишите документы», я этого не видел, и сунул мне телефон где нужно логиниться, и всё. Подписал, сам не понял этого.Тинькоф говорит -нарушений не нашли. Ну, такое…

это анекдот такой был: покупаю по 3, продаю по 5, и вот на эти 2% и живу..

3

странно, почему представитель этого не сказал, Вам спасибо за совет. Вопрос не в галке, а в мошенничестве с смс, это ясно вроде бы. Или вы из тех, кто любит заключать договоры, даже не осознавая этого? Тогда сорян

2

вот где тут галку ставить? такой договор забраковали. и еще издевательская надпись -мол это ваше право, а не обязанность.

2

я ответственно заявляю, сударь, вы - лжете, у меня не было такой возможности

2

У меня текст в смс вообще : «для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код ХХХХ». Какого вопроса? А это я договор подписал оказывается)

2

так и задумано - один заметил, а сто - нет. Извинятся конечно, это произошла страшная ошибка и т.п. Но 99 других - не заметят. Вот на эти 0,99% и живут. У меня текст в смс вообще : «для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код ХХХХ»

2

Имя в первых строках кричит: «клиенту привозится анкета», привозится… думаем, вспоминаем

есть способ проще чем спуститься на 3 тысячи метров и показать в окно бумажку- это изобрести машина времени..
продаем в долг любые активы за 10 минут до ядерного взрыва, ядерный взрыв -все падает в цене - Профит! правда есть одна проблемка …

1

Спасибо за столь подробный ответ, он действительно был очень полезен. Но смотрите, что отвечает УФНС России по Московской области по поводу систематических нарушений 54-ФЗ ООО "XXX", вкратце "введены ограничения на проведение государственного контроля по вопросу за соблюдением законодательства РФ о применении контрольно-кассовой техники и полнотой учета выручки" :

"Согласно информационному ресурсу налоговых органов ООО "XXX"
ИНН 7721XXXXXX имеет зарегистрированную в налоговом органе контрольно-кассовую технику. Налоговыми органами по результатам проведённой оценки достоверности сведений (доводов), указанных Вами в обращении, подтверждена информация о неприменении контрольно-кассовой техники ООО "XXX" по расчету, произведенному 17.01.2023 на сумму XXXX рубля 00 копеек. В рамках мер по повышению устойчивости экономики в условиях санкций Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» в 2022-2023 годах введены ограничения на проведение государственного контроля по вопросу за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники и полнотой учета выручки. Согласно положениям статьи 8 Федерального закона № 248-ФЗ при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий. Государственный контроль (надзор), муниципальный контроль должны обеспечивать стимулы к добросовестному соблюдению обязательных требований и
минимизацию потенциальной выгоды от нарушений обязательных требований.
На основании вышеизложенного, ООО "XXX" объявлено предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

Благодарим Вас за предоставленную информацию.

Заместитель руководителя,
советник государственной гражданской
службы Российской Федерации 1 класса А.А. Савченко

Спасибо за содержательный ответ. А теперь по поводу вашей статьи:
по факту теперь можно не пробивать чеки. Никакие. Вообще. Никто вам ничего не сделает. Межрайонная ИФНС №5 сослалась на Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2022 № 2516 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. № 336", по которому продлены сроки моратория на проверки - т.е. по факту №54-ФЗ от 22.05.2003 "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" приостановлен. Сказали всё что они могут - выносить предостережения, до посинения,и больше НИ-ЧЕ-ГО. Инициировать проверку может только зам. руководителя ФНС или сам руководитель.

Хорошие новости для владельцев онлайн касс. Теперь можно не пробивать чеки вообще. Никто вам ничего не сделает. Межрайонная ИФНС №5 сослалась на Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2022 № 2516 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. № 336", по которому продлены сроки моратория на проверки - т.е. по факту №54-ФЗ от 22.05.2003 "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" приостановлен. Инициировать проверку может только зам. руководителя ФНС или сам руководитель.

Добрый день! подскажите пожалуйста, предполагает ли режим налогового мониторинга какие то послабления в плане контроля работы с ККТ, онлайн кассы и пр. Поясню -недавно выяснил, что например wildberries не пробивает чеки при приеме с карт, как такое возможно? Если к ним обратиться в техподдержку - выбьют электронный чек, но дата будет текущая, через пять дней после продажи. Чек -электронный. Налоговая говорит, да, «айяй-яй» и выносит им предостережение .И все так же чеки не выбиваются, те выбиваются по обращению. Может я чего не понимаю?

Миша? Фридман? вас таки выпустили из Лондона? И теперь учат кидать гранаты? Бросайте это дело.

3

С восхищением слежу за вашими успехами. Замечательно, что вы взялись за альфу - я на них жаловался в ЦБ, когда они только вводили задним числом комиссии за смс оповещения. А потом жаловался в ЦБ повторно за неуплату альфой процентов за пользование моими 59 рублями ( которые они вернули по первой жалобе за смс) исходя из 2/3 ставки рефинансирования. Я уж не говорю о договоре банковского обслуживания на 30 листах, который они меняли раз в месяц ( не знаю как сейчас) -и который с боем мне выдали в отделении. с тех пор закрыл все карты и 10 лет не имел с ними никаких дел.

8