Богдан Ломако

+4
с 2017
2 подписчика
27 подписок

И, конечно, дело не в волшебном кофе или локациях. Дело всегда в модели управления - когда люди, как один, помогая друг другу, работают на новый рекорд, получая радость от преодоления отметки в 200 000 продаж за день, тогда становятся возможными такие результаты.

ЛОЛ. Нет, никто меня не засыпал, конечно. У меня нет цели кого-то в чем-то переубеждать. Будет желание - пиши, когда в Москве будешь, мое предложение в силе. Ты сможешь сам во всем убедиться. 

У меня мажоритарная доля в двух точках. Одна 36 м2, другая 8 м2, плюс склады для каждой. У моих партнеров еще несколько точек. Одна покупалась за 14 месяцев, показывает прирост год к году в 40%+, приносит порядка 500К в месяц. Вторая работает меньше года, ориентировочно окупит себя за 12-14 месяцев, сейчас ее прибыль 300-350К в месяц.

Если ты в Москве, я приглашаю тебя посетить мои кофейни (как и любого другого), я покажу свой P&L, расскажу о том, как мы строим управление. Если представленная информация позволит переубедить тебя, с тебя коммент на VC))

2

а) да, я был как на стороне франчайзора, так и на стороне франчайзи, вложив свои деньги, вернув их за год и продолжая извлекать прибыль. Причем не на одной удачливой точке, а на каждой. Цифры, которыми я оперирую, я готов подтвердить. 

б) судить о том, что глупо, а что нет - высокомерие.

в) разница между успешными менеджерами и не успешными в рамках одной франшизы может быть в разы, а не в 7-10%. Я наблюдал много кейсов, когда смена управления позволяла утроить продажи и прибыль в короткие сроки.

2

Всегда хочется большей поддержки и лучших условий со стороны франчайзора. Но любая франшиза - это обёртка, финально все зависит от качества управления со стороны франчайзи.

У Кофикса, имхо, нормальная обёртка, позволяющая при должной организации работы добиться окупаемости в 1-1,5 года и прибыли в 500К+. 

Свои утверждения готов подкрепить фактами и цифрами.

1

Буквально на днях заплатил 25 000 руб. за презентацию из ~20 слайдов. Причем это еще с учётом того, что выторговал скидку в 5 000.

Думал меня развели, но теперь я спокоен!

ЗЫ. Полученная пезентация, имхо, своих денег стоит!

1

Спасибо за статью! 

Хорошо знакомая тебе некоммерческая организация Иша, показывает ежегодный рост до 500%. Сейчас у неё порядка 7 миллионов волонтёров по всему миру! И они умудряются сохранять такой уровень сервиса, что люди часто задают вопрос: "где вы находите таких невероятных сотрудников?"
На это их лидер отвечает: "таких невозможно найти, мы их такими делаем. Для этого они должны полюбить вас. Как этого добиться? Только один путь - сначала полюбить их. Без условий и ожиданий". 
Лучший тренер всегда подбирает тактику под игроков, а не игроков под тактику.
Мне кажется, если мы чаще будем замечать хорошее в людях, таланты, а не недостатки, тогда продуктивность взаимодействия людей вырастет в разы при любых типах по DISC в команде! 
Что, конечно, не отменяет ценности A-players и понимания психотипов и их наклонностей.

В Йога-сутрах описано достижение состояния сознания, в котором разум становится объектом изучения, а не субъектом. Там описана "викальпа" - вынесение заключение о предмете обсуждения без его всестороннего изучения и осмысления. Например, вынесение суждения о Йога-сутрах даже без их прочтения. Является характеристикой слабого разума.

Конкуренцию придумали люди типа Дарвина, в природе же виды всегда коэволюционировали.

Взгляд на жизнь "либо я их, либо они меня" примитивен. Природа вещей такова, что если два индивида (компании или даже государства) создают пользу для мироздания, они оба будут успешны.

Чем больше ты отдаёшь (в т.ч. и знаний), тем больше ты получаешь. Чем больше скрываешь - тем больше будет скрыто от тебя. Это простые законы бытия, которые человек так сложно усваивает. Все религии говорят об этом почему-то. Лично я не исповедую ни одну, поэтому сошлюсь на Йога-сутры (II век д.н.э.), основанные на постижении природы вещей на собственном опыте: "Волна мысли, Вритти, если сила, подобно притяжению и отталкиванию, возникающая в материи сознания, Читта. Любая мысль, выйдя из источника, в конце концов должна вернуться к источнику, завершив цикл." Это вопрос баланса геометрии Вселенной, без которого она была бы разрушена.

Показателен пример СЕО Favi, французской компании, имеющей многолетний успешный опыт производства авто запчастей. Он приглашает к себе руководителей прямых конкурентов, чтобы показать, рассказать и помочь реформировать их компании, чтобы они добились сопоставимо успеха.

6