РК- Рекламный кабинет либо рекламная кампанияТраст- Показатель доверия Фейсбука. Может быть на профиль, РК, БМ, страницу, домен, карту, пиксельБМ - Бизнес-менеджерСРМ- (cost per mille) Цена за 1000 показовСРC- (cost per click) Цена за кликСРА- (cost per action) Цена за выполненное действие. СРА = потраченный бюджет/количество целевых действийСРS - (cost per sale) Цена за продажу. СРS = потраченный бюджет/количество продажСR - (conversion rate) Показатель конверсии сайта. СR = (количество целевых действий/ количество посещений сайта)*100%СТR - Показатель кликабельности. СТR = переходы/показы*100%ROI - (return on investment) ROI = (доход-расход)/расход*100% Коэффициент, показывающий прибыльность или убыточность инвестиций Пример: потратили 1000 ₽, заработали 1500 ₽ (1500-1000)/1000*100%=50%Охват - Количество уникальных пользователей, увидевших рекламуCTA - (call to action) Призыв к действию (триггер)KPI - (key performance indication) Условный показатель успешности кампании, зачастую содержит в себе целевое количество лидов и стоимость заявкиПиксель - Часть кода, устанавливаемая на сайт для отслеживания действий пользователей Фейсбука/Инстаграма за пределами платформы Фейсбук Зачастую ставится для отслеживания регистраций, подписок, покупок и т.д.Событие конверсии - Условное действие, которое на данном этапе является ключевым Зачастую - заполнение формы регистрации и попадание на страницу благодарностиБиллинг - Это, грубо говоря, кошелек Фейсбука. Вы платите за рекламу постфактум (сначала потратили, потом заплат и ли). И вот биллинг – это как раз та сумма, которая будет списыватьсяРетаргет - Повторный показ рекламного сообщения тем пользователям, которые уже переходили на сайт. Потенциально теплая аудитория, заинтересованная в продукте.Адсет - Группа объявлений, содержит в себе все настройки трагетинга - аудиторию, плейсменты, бюджет, оптимизацию и т.д.Крео - Рекламный креатив (изображение, видео, слайдшоу, гиф), который должен привлечь внимание аудитории и перевести на посадочную для совершения целевого действия.LAL (Look-a-like) - Это таргетинг, позволяющий с помощью технологий машинного обучения находить аудиторию, которая похожа своим поведением на тех, кто уже совершал какоелибо целевое действие. Считается потенциально более теплой аудиторией, нежели аудитория просто по интересам.Селфи\Улетел на селфи - ситуация, когда фейсбук заподозрил подозрительную активность в профиле, разлогинил и просит загрузить документы или селфи с документами, или просто свое фото (по разному бывает). Что делать - с телефона делаем фото и с телефона его загружаем. Бот преимущественно смотрит на дату создания фото.Ну вот если коротко и без углублений, то можно и так составить этот мини список. Надеюсь было полезно. Комментируй, делись с друзьями!) На связи)Мой инст: www.instagram.comLogin • Instagram