Глоссарий по таргету перед запуском

  • РК- Рекламный кабинет либо рекламная кампания
  • Траст- Показатель доверия Фейсбука. Может быть на профиль, РК, БМ, страницу, домен, карту, пиксель
  • БМ - Бизнес-менеджер
  • СРМ- (cost per mille) Цена за 1000 показов
  • СРC- (cost per click) Цена за клик
  • СРА- (cost per action) Цена за выполненное действие. СРА = потраченный бюджет/количество целевых действий
  • СРS - (cost per sale) Цена за продажу. СРS = потраченный бюджет/количество продаж
  • СR - (conversion rate) Показатель конверсии сайта. СR = (количество целевых действий/ количество посещений сайта)*100%
  • СТR - Показатель кликабельности. СТR = переходы/показы*100%
  • ROI - (return on investment) ROI = (доход-расход)/расход*100% Коэффициент, показывающий прибыльность или убыточность инвестиций Пример: потратили 1000 ₽, заработали 1500 ₽ (1500-1000)/1000*100%=50%
  • Охват - Количество уникальных пользователей, увидевших рекламу
  • CTA - (call to action) Призыв к действию (триггер)
  • KPI - (key performance indication) Условный показатель успешности кампании, зачастую содержит в себе целевое количество лидов и стоимость заявки
  • Пиксель - Часть кода, устанавливаемая на сайт для отслеживания действий пользователей Фейсбука/Инстаграма за пределами платформы Фейсбук Зачастую ставится для отслеживания регистраций, подписок, покупок и т.д.
  • Событие конверсии - Условное действие, которое на данном этапе является ключевым Зачастую - заполнение формы регистрации и попадание на страницу благодарности
  • Биллинг - Это, грубо говоря, кошелек Фейсбука. Вы платите за рекламу постфактум (сначала потратили, потом заплат и ли). И вот биллинг – это как раз та сумма, которая будет списываться
  • Ретаргет - Повторный показ рекламного сообщения тем пользователям, которые уже переходили на сайт. Потенциально теплая аудитория, заинтересованная в продукте.
  • Адсет - Группа объявлений, содержит в себе все настройки трагетинга - аудиторию, плейсменты, бюджет, оптимизацию и т.д.
  • Крео - Рекламный креатив (изображение, видео, слайдшоу, гиф), который должен привлечь внимание аудитории и перевести на посадочную для совершения целевого действия.
  • LAL (Look-a-like) - Это таргетинг, позволяющий с помощью технологий машинного обучения находить аудиторию, которая похожа своим поведением на тех, кто уже совершал какоелибо целевое действие. Считается потенциально более теплой аудиторией, нежели аудитория просто по интересам.
  • Селфи\Улетел на селфи - ситуация, когда фейсбук заподозрил подозрительную активность в профиле, разлогинил и просит загрузить документы или селфи с документами, или просто свое фото (по разному бывает). Что делать - с телефона делаем фото и с телефона его загружаем. Бот преимущественно смотрит на дату создания фото.

Ну вот если коротко и без углублений, то можно и так составить этот мини список. Надеюсь было полезно. Комментируй, делись с друзьями!) На связи)

Мой инст:

Начать дискуссию