История, которая хранится в голове у каждого фрилансера, но как и травма детства, сидит глубоко внутри, не давая принять нужное решение.
По сути это наиболее вероятные характеристики твоего покупателя, но только не прям явные, а чем они точнее, тем более успешнее результат.
Продукт + ситуация, в которой он нуженПродукт + процесс использованияПродукт + результатИзображение "боли" клиентаАссоциация с проблемой или результатомОбраз мечты клиента + продуктЧеловек - собирательный образ ЦАИзображение специалиста + результат
РК- Рекламный кабинет либо рекламная кампанияТраст- Показатель доверия Фейсбука. Может быть на профиль, РК, БМ, страницу, домен, карту, пиксельБМ - Бизнес-менеджерСРМ- (cost per mille) Цена за 1000 показовСРC- (cost per click) Цена за кликСРА- (cost per action) Цена за выполненное действие. СРА = потраченный бюджет/количество целевых действийСРS -…