Во-первых, не тыкай незнакомому человеку и вякай про бред прежде времени. Во-вторых, уже какой смртфн покупаю... Если прилагаемую к нему брошюру о трех листах можно назвать паспортом изделия... то списка сц там давно уже никогда нет. А в чеке от ноута прям вытатуировано: электронные товары возврату не подлежат
Единственное, что они сделали правильно - это по-английски транскрибировали ваше имя. Это для Сбера поразительн
Если в допустимый срок не ответили, конечно в суд.
Даже если заранее писать телегу на возврат, по 20 товаров одновременно мы обычно не покупаем, так что "вываливать" продавцу на суде будет нечего.
Можно продавцу и мэйлишко сунуть: мол, пора и суд знать. Коли вдруг позабыл ваше в ворохе других претензий
Это единственные два слова, которые можно писать в чат: перезвоните мне.
Очень нравится, как назывался (и мб до сих пор называется) чат в МТС: это я, ваш Робот Смерти...
...даже если он сейчас располагается где-то на задворках аэропорта Домодедово. Магазины электроники сейчас тщательно скрывают адреса сервисных центров производителей реализуемых у них товаров. В продавцах сидят сущие дети и нагло всех посылают. О законе РФ и слыхивали.
Говорят, сами в инете отыщете. Даже если вы вякаете, что ваще в инете на данном агрегате работать не будете
Из вашего ответа пришла к выводу, что теперь в РФ на любой товар после покупки, не дожидаясь сюрпризов через неделю с треском, перекосом дверей, перегревом механизма и тп, - следует сразу отправлять требование на возврат. А потом уж как пойдет...
Только в России теперь сотрудники государственной почты должны за свою, как правило копееечную, зп покупать у себя же шоколадки и прочие "пельмени", чтоб выполнить финансовый план. А вот в нулевых такого дурдома там не было