Антон Качура

+8
с 2021

Руковожу маркетингом, полезно советую советы.

0 подписчиков
29 подписок

если у вас в компании есть человек, который чувствует людей, но он не имет компетенции в SEO, а к примеру, хороший тимлид или HR, можно на созвон с подрядчиком позвать такого. Банально, просто логичные и правильные вопросы позволят много понять о подрядчике по их ответам.

1

Зачем вести дела с недобросовестным?) Какая-то глупость)

Хз, 3й год в IT, и все адекватные ребята, кто попадался - все трепетно относятся к контенту. Конкуренция высокая, и без пользы в тексте хоть засеошься))
На счет низкочастотников - это база, а как еще быстро и не дорого получить результат, завести низкочастотки в топ и получать хоть какой-то релевантный трафик.

1

Но не успешные кейсы делают нас профессионалами, а как раз неудачные)
Я на собеседованиях люблю как раз про факапы рассказать, чем ситуация была сложнее - тем интереснее было ее разрешить)

1

Откликаться то откликается, но подходящего глав реда пока найти не удается исходя их этих критерий)

Обычное общение сильно помогает)
Я бы советовал обратить внимание на то, как с вами общаются.
1. Насколько стандартные ответы и материалы вам дают ( к примеру аудит, обычно халявщики делают чек лист под копирку)
2. В какой мере готовы нести ответственность за результат и какой? ( в СЕО никто не даст 100%, но то, как это вам преподнесут - многое скажет)
3. Кейсы, отзывы, схожести ниши.
4. Сравнение. Чем больше выбор,тем больше отличий между подрядчиками. Кто даст больше инсайдов - уже с преимуществом к выбору.

4

Согласен сильно. Но чем больше компетенция, тем легче понимать, льют ли воду, есть ли польза от действий и далее по списку)

1

Если бы у меня было такое желание - уже опубликовал бы, но опубликовали его вы, поэтому мы здесь в комментариях.

Я бы хотел увидеть проработку, креатив. Не увидел здесь этого, но кейс ваш, по цифрам все окупилось, ну дай бог)

Заниматься самостоятельно - точно не лучший способ, особенно для полного в этом нуля или владельца бизнеса, время которого и так дорого стоит.

В целом советы полезные, но все из ряда "это как бы логично и так".

Гарантии никто из более 40 подрядчиков при их выборе мне не дал, да наверное и не даст, за +- нормальную сумму. Если оверпрайс - может быть. А подрядчики были не только СНГ, но и зарубежные. Я бы и сам не дал четких гарантий, при том, что всегда работаю на качество и руководя отделом SEO знал, что мои люди работают так же. Это особенность канала, мы можем лишь использовать известные инструменты продвижения, тестировать гипотезы и оперативно донастраивать процессы, чтобы результат пришел и как можно быстрее.

Совет от меня, при выборе подрядчика по сео, запросите у них бесплатный аудит. Кто-то откажет от бесплатного - посмотрите на их аргументы. Большинство сделает, и % 80 сделают полную шляпу с водой и банальщиной, собственно, даже полный ноль поймет это, если просто сравнит. У вас останется 3-4 компании, где решать придется уже по софт скилам, кейсам, цене.

При всем уважении, в чем кейс то?)
Накинули майнд мапу, напарсили ключевиков, объявы тестом запустили. Конверсия ни к черту- вот вам и кейс, крутяк чо)