Я возвращала всегда и через Гугл, и через Эппл. Почему с вами согласился Тинькофф не понятно. Он тут вообще не при чем.
Почему Гугл плей "ворует деньги"? В соглашении написано, что после 7 дней будет перевод на подписку и автоматическое списание. Если вы не читаете соглашения, почему в этом виноваты другие?
В Гугл плей вы пишите что у вас списалось сразу, в статье же вы пишите про списание через 7 дней. Ничего не понятно.
На скрине срок ответа Тинькофф до 4 ноября, вы пишите "до декабря".
Ощущение что статью вообще из ничего выдоили лишь бы что-то написать.
Веру в макаронного монстра считали за религию? 😸
Хаха 🤣 Официальный представитель Деливери, Официальный представитель Яндекс.Еда...
Когда к тебе приезжает официальный представитель банка, ты рассчитываешь что это квалифицированный специалист, проверенный банком, а не кретин, не знающий что привозит.
Была такая же ситуация пару лет назад когда нужно было тысяч 150 кредитки. Тоже Альфа банк предодобрил сколько надо, по факту тоже где-то 30-тка оказалась. Расстроилась и взяла кредит в другом банке. Очень не люблю такое, закрыла все кредитки у них.
Где ответили? Не могу найти
Терпения вам!
Так медленнее банкоматов Тинькоф, или медленнее банкоматов других банков?)))
Такая же история с почтовыми ящиками: мы делаем всегда разные ящики на письма о подтверждении регистраций, при том даже разные ящики для разных сервисов одной компании, разные ящики рассылок, информирования и прочее. Короче, везде где потенциальный бан может обрезать множество юзеров приложений. Но даже если такая штука случается, то мы снаружи оставляем чат с поддержкой чтобы было возможно решить вопрос при самом негативном исходе событий.
Списаны может и без согласия, но почему Тинькоф возвращал из своих мне не понятно. Это вопрос к Гугл, а не к Тинькоф. Тинькоф не себе деньги забрал.