Операционный и управленческий консалтинг, помогаем компаниям становиться масштабируемыми, системными и управляемыми. Telegram: https://t.me/p_yahimovich
То, что WB часто ведут себя как последние му@аки - давно не новость.
Так что - блокировке кабинета, просто из мести, даже не удивился бы.
Ну а так... Что сказать... Ёжики кололись и плакали, но продолжали есть кактус.
Основная проблема таких проектов - низкая частота использования.
Ровно такая же проблема у Ubera для эвакуатора и т.д. по списку.
Среднему пользователю услуга адвоката нужна ещё реже чем юриста.
А ставить приложение, что бы воспользоваться им несколько раз в жизни будет не очень.
В любом случае - проект интересный и успехов вам в его развитии!
Есть проект по консультациям с психологами.
Основной бизнес - операционный и управленческий консалтинг.
Утверждаем ваш вариант! 👍
Иван, не смог пройти мимо такого предложения! Пишите в личку или TG, выберем тему
ЦРМ - это же не скрепно! )
СУВК же! )
Владимир, да ладно Вам. На каждый дизайн найдется свой клиент. Главное, что ваша "кочерга", как вы выразились, эмоции вызывает. Это же уже очень круто! Любая эмоция - лучше чем её полное отсутствие! )
Аха (без обид, я по доброму), вероятно, смысл другой был. Типа:
Последний учитель английского, который вам понадобиться.
Я не слишком хорош в английском, но думаю типа такого имелось ввиду
a teacher after whom you won't need anyone else
Добрый день!
1. Если у вас нет реальных объектов на сегодняшний день я бы работал с их лояльностью к вам. Привлекал бы в офис, угощал вкусным кофе и давал бы консультации по ценообразованию, процессу покупки - что угодно, что бы получить его контакты и завоевать доверие к вам. Составлял бы более полную картину, что клиент хочет. По сути, смысл только в одном - набрать клиента, который вас знает и лоялен к вам, когда у вас появится объект.
2. По поводу регулирующих органов, если есть желание бодаться - жалуйтесь на ассоциацию в вышестоящие инстанции.
Так же - можете работать над репутацией своего агентства, как авторитетного агента.
Создавайте партнерство с другими официальными игроками рынка.
О! Житомир - отдельный респект! У меня отец оттуда родом, много раз был у вас.
Я бы начал с того, что определил для себя количество продаж, которые хочу сделать за месяц, год, 2 года.
По поводу возможных способов продвижения:
1) контент-маркетинг и нативная реклама через статьи
2) таргетированная реклама на вашу ЦА
3) социальные сети
4) реферальная система (не увидел на сайте)
5) я бы напрямую звонил веб-студиям и предлагал сотрудничество. Заодно получите от них обратную связь.
Здравствуйте, Владимир!
1. Для того, что бы вырасти на 25% в выручке, сколько новых клиентов необходимо привлечь? Оцифруйте для себя количественные показатели и от этого выстраивайте KPI отделу продаж. Т.е. примерно так и будет звучать - Вася, тебе нужно 10 новых клиентов в месяц, Ира - тебе 7 новых клиентов.
2. Как вы работаете с сарафанным маркетингом? Поздравления существующих клиентов с ДР, подарки и т.д.. Пробовали ли давать ретро-бонус за то, что вас рекомендуют?
3. Если у вас клиенты - организации, запросите у них благодарственное письмо и разместите у себя на сайте. К примеру - рядом с лицензиями.
4. Ради чего делали скрипты звонков и то не получилось с ними?
5. Пробовали развивать партнёрство с другими компаниями (гос.учреждения, строительные компании и т.д.)?
1. В первую очередь подумайте по поводу позиционирования.
Если это авторская работа – выделите в вашем оффере то, что изделие будет уникальное. Инициалы заказчика, макет, который вам предоставят и так далее.
2. Если вы все же делаете относительно одинаковые вещи – ищите тех, кто продает товары вашей целевой аудитории (мангалы, товары для дачи и т.д.) и давайте им товар на реализацию. Подумайте по поводу рынков.
3. Экспериментируйте с маркетплейсами, авито и их аналогами.
4. Попробуйте договориться с блогерами, которые ведут каналы для дачников и садоводов.
5. Бегло посмотрел - совок для мангала стоит 800-1000 рублей.
Стоимость в 2 500 должна быть чем-то оправдана. Например, опять же, уникальной вещью, которая будет изготовлена индивидуально.
Бизнеса из этого вы - не сделаете. Вы должны это понимать. Если вам нравится работать с металлом - это ок, очень круто, что вы нашли занятие, которым вам интересно заниматься. Но это будет ремесло.
Здравствуйте, Владимир! Какая у вас цель в количестве проданных изделий в месяц? За сезон?
Как отстраивались от конкурентов по стоимости?
Размещали ли товар к примеру на Авито, соцсетях?
Вы позиционируете их как совок для мангала или для дачи? Если для мангала - важно удобство транспортировки.
Если правильно понял ваш вопрос, то - да. Коммерческим сотрудникам формируем мотивацию таким образом, что бы твердый оклад не превышал 40%.
У некоммерческих сотрудников твердый оклад от 70-80% в мотивации.
Наверное как-то неправильно выразился.
Ничего стыдного работать с унылыми ИПшниками и малым бизнесом для себя не вижу.
Более того, транснациональную корпорацию - фиг вывезу, если объективно.
Я говорю лишь о том, что бизнес, в котором работаем 50 человек - вполне воспринимаю средним.
На Беларусь есть возможность таргетировать через рекламные кабинеты.
Это как пример того, что прямо сейчас попалось в ленте.
3. На складе количество ошибок не превышало 0,5%. Там не было пожара, который нужно тушить в первую очередь.
Во много это обусловлено товарной матрицей в 15 SKU.
4. Согласен на 100%.
Нет. Я не пользуюсь официальной формулировкой среднего бизнеса.
Компанию в 50-100 сотрудников - вполне к среднему бизнесу можно отнести.
Ну, это мое мнение.
Вы только картинки смотрите?
1. Когда мы учувствовали в собеседованиях - не было цели продать себя. Ну и откровенно говоря - мы продаем услуги через результат, а не через красиво поговорить.
2. Да. 1500 BYN чисто за копировать - вставить.
3. Товар отгружают со своего склада.
4. Были такие мысли, не скрою ))) Но - нет. Решил не менять схему взаиморасчетов.
Откровенно говоря, мне вообще не до ржача в том момент было. Дичь!
А где вы прочитали о том, что мужа с женой поссорили?
Если вы решили, что бывший РОП это супруга - нет. Это обычный наёмный сотрудник был.
Относительно унылых ИПшников - не соглашусь. Отгружать 350-400 заказов в день это вполне себе средний уровень бизнеса.
По поводу того, что со старта настраивали базовые вещи - верно. На практике, даже они во многих бизнесах хромают.
Это базовые правила по подготовке к любым переговорам.
Естественно, нюансов гораздо больше.
Что для вас было бы ни вода? Здесь 4 совета на 3000 знаков.
Никогда в жизни, человек, который понимает как выиграть переговоры - не сформулировал бы фразу так.
Мне нет смысла спорить с человеком, который не понимает, что значит ВЕСТИ переговоры.
От того, что вашу точку зрения поменяю - профита мне Ноль.
Действительно думаете, что буду тратить время?
Ладно-ладно выигрывальщик. ))) Успокойтесь главное )))
Что вы так разнервничались.
Что вас смутило во фразе?
Никогда в жизни вы не получите то, чего хотите, если вести переговоры будете не вы.
Но вы, наверное из тех, кто везде приходит, видит и побеждает 😉
Inmyself.by - сервис онлайн-консультаций с психологами, который поможет вам обрести гармонию внутри себя и в отношениях с окружающими ❤️.
Все наши психологи обладают высшим психологическим образованием и имеют не менее трех лет практики в области терапии. Они знают, как помочь вам разобраться в ваших эмоциях и справиться с жизненными вызовами.
Вы можете выбрать психолога, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и подходу к лечению. Наши терапевты применяют в своей работе КПТ, Юнгианский анализ, Телесно-ориентированную терапию, Гештальт-терапию и Арт-терапию.
Специальное предложение для читателей vc.ru - скидка 25% по промокоду VC.RU !
http://inmyself.by/