Евгений Тырнов

+10
с 2017

Founder&CEO Scienex Technology - разрабатываем летающий автомобиль FLYTER абсолютно новой аэродинамической схемы https://scienex.tech

5 подписчиков
26 подписок

Андрей, а можно у вас ее просто купить за какие-то вменяемые деньги? Прекрасно понимаю объем проделанной работы. Буду благодарен)

Я тоже буду рад, когда можно будет смело сказать, что вы ошибались) это будет в следующем году. Будем на связи)

Полностью согласен)
Уменьшенный в размере прототип будем испытывать уже до НГ, а полноразмерный прототип (похожий на этот рендер) - летом следующего года)

1

Спасибо! Это не распил бюджета, делаем все за свои.
Высоты - городские, т.е. до 1000 метров. Максимальное расстояние одной поездки - 100-150 км.
О шуме и вибрациях думаем, это это задачи следующего этапа. Сейчас фокус на поднятии в воздух и реальных летных испытаниях)

1

Ну тогда не буду здесь говорить о том, что идеи есть и более того над этим уже ведется активная работа)

Спасибо за замечание. Все верно, эта статья - исключительно о форме и внешнем виде. Технические детали здесь и не было задачи раскрывать. Они будут дальше)

1

Торговые представители приезжали на точку, рассказывали о том, что теперь можно формировать заказ через интернет магазин, показывали как это можно сделать. Когда поняли, что тети не хотят так делать заказ-попробовали дополнительной скидкой мотивировать. Результат остался прежним.

Главный посыл статьи заключается в том, что B2B платформа или интернет магазин для оптовиков- это решение, которое приносит пользу компании, но эффективность может быть не такой высокой, как заявляет множество статей в интернете. Соответственно и срок окупаемости тоже не пол года. О том какую пользу приносит платформа и в чем профит написано достаточно, а о том с какими проблемами можно столкнуться информации не так уж много.

Пока что много поставщиков, которые работают по-старинке, поэтому таким компаниям как БигТорг приходиться продолжать работать на условиях заказчиков, иначе потеряют большие деньги, чем возможно сэкономить благодаря интернет магазину.

1

Платформа была придумана, чтобы решить несколько проблем: сократить время на обработку и формирование заказов, оцифровать работу торговых представителей, разгрузить бухгалтерию.
То есть экономический эффект внедрения платформы планировался за счет сокращения издержек, благодаря автоматизации внутренних процессов компании. Заказ клиентами через интернет магазин только частично влияет на эти процессы.
Ожидания по объему продаж через платформу были сформированы не нами, а статьями, которые пишут другие разработчики B2B платформ.
Мы делимся реальными цифрами и хотим уберечь другие компании отрасли с такой же целевой аудиторией от завышенных ожиданий использования платформы.
Это выжимка диалога с Сергеем.