Сергей Осока

+20
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Теория заговора. Это я, Григорий. Регистрируюсь со всех возможных аккаунтов и поддерживаю себя в комментариях))

1

Если смотрите именно на удаленную работу, то есть инструменты, которые позволяют контролить людей. Это TimeDoctor или T-Metric. (если нужно больше инфы могу в ЛС поделиться опытом).  На мой взгляд у вас как раз-таки не сложный продукт. Глубоко не анализировал (копирайт, смыслы, структуры ресурсов), но он как минимум понятен сразу и не нужно долго объяснять что это. Это большой плюс для инсты. Через неё люди даже без e-commerce площадок обходятся. Инста красивая, больше не скажу, нужно смотреть подробнее. 

По воводу найма в штат или агенство. Скажу цифры. Мы платили 3м таргетологам (не могу говорить точные суммы, скажу порядки) от бюджета + по градации качества лидов. Так вот расход 1ый таргетолог - овер 250к р. в месяц, 2ой - овер 100к, 3ий - овер 60к. Да, ребята профи и всё такое, но я в один момент ахуел, насколько это стало дорого и пришлось передоговариваться с ними. А для примера один хороший таргетолог в штат будет стоить макс. 100к. Но лучше этого хорошего сделать самому за 50к. поставить ему ставку для начала в 60к р. И вот уже сумма в 110к. + какие-то расходы на найм. Сейчас очень много молодых толковых ребят с горящими глазами, которым только дай шанс. Другой момент, чтобы их отобрать из кучи гуано - нужно иметь минимальные знания.  В рекламе ФБ нет никаких примудростей - поверьте, если мы не говорим о миллионных бюджетах в неделю (там уже нужно обладать определенными скилами).  В общем если есть какие-то вопросы, то пишите в ЛС. Ничего не продаю. Буду рад поделиться каким-то опытом.  

4

Не понимаю, почему накинулись на автора. Поддержу Вас, Григорий. 

Статья ведь не о том, что все таргетологи гамно. А здесь прям кукую-то войну принадлежности (заказчик-маркетолог) развернули. 

Конечно иногда бывает, что заказчик не менее виноват, чем таргетолог или маркетолог. 

Но в данной ситуации мы видим абсолютный похуизм и неклиентоориентированность агентства, которое "укатывало" так красиво. 
Видимо, что такое NPS люди вообще не знают. И если уже происходит косяк, то можно извиниться, вернуть бабки за тестовый месяц (не бюджет само собой). Предложить бесплатно исправить ситуацию, прописать стратегию, успокоить клиента (Григория). Работать дальше и действительно ПОСТАРАТЬСЯ достичь KPI.

Сейчас риторический вопрос: если клиент в душе не чает, что такое конверсия, обязан ли таргетолог объяснить и минимально обучить заказчика, чтобы оба были на одной волне и таким образом действовали сообща для достижения лучшего результата?

Как правило, именно командная работа заказчик-исполнитель ведет к тому результату, который ожидается. Если заказчик сознательно выключен из процесса - получается шляпа. Если исполнитель, видя это, не пытается изменить ситуацию - также получается шляпа. И каждый винит (по итогу) другого. 

Григорий, моя вам рекомендация, не знаю увидите ли вы в ней зерно или нет - делайте инхауз отдел лидгена, маркетинга и продаж, а также ставьте на это все дело одного руководителя (иначе будут внутри компании продавцы и маркетологи воевать). Лучше потратить несколько месяцев на настройку бизнес-процессов внутри, чем столько раз мучаться. Даже если придется обучать персонал с нуля - все равно это выгоднее с точки зрения ФОТ. Инхауз таргетолог будет съедать минимум(!) в 2 раза меньше ФОТ + вы точно будете знать, чем он занят и что он сконцентрирован только на одном проекте, а не ведет еще 50 параллельно  и потом выставляет 10% успешных кейсов в сеть. 

Никого не хочу обидеть. Всем добра и больше улыбайтесь)) на серьёзных щах далеко не уедете. 

20