Напишу кратко, без эмоций. Думаю, многие селлеры не в курсе нововведения Озона.Возврат товара от покупателя. Если товар поврежден - Озон ничего не компенсирует, даже с видео сборки. Формулировка - это ваши риски и наши покупатели заберут с удовольствием ваш товар с уценкой. Вы заработаете меньше? Озон тут не причем.Мы торгуем книгами и рабочими тетрадями. 2 книги в одном заказе были отправлены 12 сентября 2022 (!) года. Покупатель передумал. Книги поехали обратно. Озон книги вовремя не доставил (60 дней для всей России, 150 - для Калининграда) и возместил нам стоимость утерянных позиций.20 декабря 2023 (!!!) года Озон нашел книги. Поставил им статус - В пути и вычел с нашего счета стоимость компенсированного возврата.Книги - 2 рабочих тетради в мягкой обложке. Я возврат не получила (но деньги Озон уже удержал). Могу себе представить в каком виде придет товар, который катался чуть менее 1,5 лет. Компенсация за порчу товара? См. пункт один.А теперь лично Озону: вы сдаете позиции? Количество покупателей уменьшается, вас бизнес не растет? Я очень рада.#жалобыозон #озонселлер #озонпретензия