Основатель агентства по продвижению в Reels & Telegram Автор обучающего канала для экспертов - https://t.me/igor_dovnarovich
Добрый день!
Вижу, вы подписаны на Алину, мою ученицу по Reels=)
Приятно!
Смотрите, по вашему аккаунту:
1. Базово все сделано отлично: хороший звук, визуал, в этом плане 10/10
2. Вот к заголовкам у меня есть вопросы по Reels: ощущение, что вы не до конца прощупали боли аудитории, ради которых она интересуется питанием
3. Я бы на вашем месте фокус взял не только на проблемы аудитории, но и на воронки с Reels, чтобы не просто просмотры шли, но и подписки/клиенты
Это если пройтись по верхам=)
Надеюсь, помог!
Какая же приятная аудитория оказалась на VC=)
И раз вы мой первый комментатор на VC, хотел бы спросить, как вам статья в целом? Полезна ли она для вас? (особенно, если вы не маркетолог, а эксперт=)
Здесь очень тонкая грань
Давай на примере разберем:
Мой психолог попросил у меня контакты моих знакомых, которые ищут психологов.
Я делюсь контактом в 99% случаев с разрешения знакомых. По сути я им говорю:
Привет, у меня классных психолог, с кем я работаю расширяет базу клиентов. Ты вроде искал психолога, могу передать твой контакт?
Это очень натянуто можно назвать прямой продажей. Но все же на мой взгляд это больше к сарафанке=) Просто такой, активненькой, ахах
Добрый день
К сожалению, пока ваш аккаунт не конкурентноспособный
Есть четкое ощущение, что вы не до конца понимаете требования площадки/аудитории
Это абсолютно нормально, но от этого необходимо избавиться
Лучший инструмент - насмотренность
Я бы порекомендовал (пойти к нам на продюсирование и мы все сделаем за вас) вам последовать алгоритму:
1. Собрать базу конкурентов в Инстаграме с охватами 500+ лайков на посте (знаю, не показатель, но для первичного анализа ок)
2. Понаблюдать недельку
3. Выписывать все детали, благодаря которым, по вашему мнению, у них покупают
4. Подумать, что из этого можно применить для вас