Feudor Mcuncle

+205
с 2021
5 подписчиков
28 подписок

Правого курса думаю не будет. Для этого яйца нужны, а их у нынешней дегенеративной ылиты нет совсем, повсеместно. Будет вялое затухание, с редкими всплесками агонии наподобие той хуеты, что в штатах осенью 20-го была. Надеюсь не дожить до того дня, когда мы самовыпилимся как вид. Таки верю в общество по Ефремову (не тому, что алкаш ;)

Matra, NBA, Wargaming, Kuka Robotics, Instagram, Gazprom и прочие.
Можно много примеров привести. Там хоть какой-то смысл вложен и концепт.

Но в целом ты прав. Мы раньше сдохнем, чем истинный немец Рауф будет с истинным французом Абдулом создавать прорывной для человечества пост в Инстаграм 2053 о защите экскрементов у подножия памятнику Минину и Пожарскому в новом районе - Бурж-Аль-Третьяк в Московском вилайете, при информационной поддержке министерства обороны, возглавляемого генералом Татьяной Жопаченко, членом блог-клуба "Свободу флоггеристам"

Тебя не услышат. Толпа глуха и безмолвна. 

Поиск новых смыслов и построение адских теорий - тогда как все давно известно и понятно. Надо ли? 

Честно - более-менее норм только хрень для Альцгеймера, МОАА (арх. бюро). Хоть какой-то смысл прослеживается и вложена капля труда.
Остальное - обычный визуальный понос, "графомания" по сути.

Ни мысли, ни раскрытия.
Креатив ради креатива.
Если этот дизайн коммерческий - то у него прикладное назначение должно быть.
В данных примерах (кроме 2 упомянутых) он выполняет только отграничение за счет условной уникальности вижуала (это как бы не Бог весть какая заслуга, на то авторский вижуал и есть, чтобы отграничение и дифференциацию задавать). И все.

Реально - если кто-то из тех, кто к профи креатива и маркетинга/брендинга - посчитал остальные примеры охеренными - то налицо деградация профессии.

По системотехнике и подходу - напоминает текущие блокбастеры голливудские. Ноль смысла, жвачка тупая, главное побольше пустой экспрессии и спецэффектов. Подмена ценности содержания неочевидной ценностью формы.

Вот это вот - 
"Новая айдентика Miami Ad School с текучей "М" и жесткой точкой, в которой проведена параллель между креативностью, хаосом и напряжением, строгостью и дисциплиной. "М" показывает насколько работа в креативных дисциплинах не поддается форме, это всегда разный процесс, разная форма мышления, необычный формат мысли. В то время, как точка добавляет баланс и проводит параллель с наставниками, которые всегда есть в креативных школах." - 
... только в голове креатора происходит.
Коммерческий дизайн не голову креатора целью избирать должен, а эмоциональный интерфейс потребителя - не создал эмоцию - умер, не довел ценностное сообщение марки - умер.

Если вот это круто - то значит деградация тотал. Ни знаний, ни подготовки академической, ни кругозора, ни эрудиции. Только высер.
Высер - не заменит проф. подготовки.

7

Норм. Любое действие порождает противодействие. Битва брони и снаряда. Запасаем попкорн и наслаждаемся махачем :)

3

Так хорошо начал статью, и такой толстый жир в конце ;)
Атятя.

А про механику прав. Надо же убедить себя, что не налажал.
Ну это норм.

Твою статью можно спокойно зеркалить на кучу подобных примеров.

"Раньше я не была стервой и нормально относилась к мужикам, и в итоге все на Мальдивах пять раз, а я ни разу и сиськи обвисли, теперь я стерва и вот у меня новый айфон, отжатый с бабораба - быть стервой клево".

"Раньше я был хиккан, но потом кореш нафуфырил меня на меф, щас я энерджайзер и больше не мизантроп, спасибо мефу".

"Раньше я любил девочек, но они меня тупо поддаивали, на корпоративе ко мне подкатил шеф и так я стал пидором, зато у меня з/п выше теперь и теперь меня на руках носят - быть геем круто".

Я нарочно примеры такие, с душком привел. К чему? К тому, что хз какой свет в конце туннеля. Не пожалеет ли бывший юрист, что стал ИТшником, что он больше не юрист - фиг  его знает... Не, ну правда. Может не пожалеет. А может и как примеры выше ;)

Ничего не имею против ИТ, упаси господи.

Жизнь такая штука - что может выясниться, что ты был не прав и напорол.

1

Есть еще всякая экзотика, но основное ТС расписал.
Есть NFC-чекинг, РФИД-чекинг, трекеры по гео и прочая лабуда.

2

Нормуль, хоть кто-то живой еще и по горам ползает. Девке и мужу лойс. 

1

Мде. А все по задачам, что не вошло в список - несовременное? ;)

Навскидку щас настрогаю:
- разрабатывать вижуалы для применения в каналах ИМК
- осуществлять продакшн ТМЦ маркетинга
- выполнять апхолд основного цикла компании в аспектах маркетинга
- обеспечивать сопровождение и поддержку базовых коммерческих функций в разрезе маркетинга
- формировать гайдлайны представления бренда, внедрять их в штатные практики предприятия, контролировать исполнение гайдлайнов
- разрабатывать и реализовывать мероприятия по продвижению в полном цикле - от бюджетирования до корректур по обратной связи для последующих итераций, в разрезе как СтиС, так и ФоС
- обеспечивать контроль инфополя и формировать инициативы по удержанию и развитию TQI и SOV
- ... и так далее, дохрена писать, можно много и долго.

Перечень позиций в службе - с одного из мест работы, допустим ;)
Пишу без порядка и структуры.
- продакшн-менеджер (чтобы были визитки, листовки, дешево, хорошо, вовремя, с учетом)
- дизайнер-график (рисовать простую фигню)
- дизайнер-аниматор (рисовать долгую и сложную фигню)
- дизайнер-верстальщик (верстать все нарисованное и делать правки)
- управляющий территориальным маркетингом (трахать людей и партнеров на местах в плане маркетинга)
- бренд-менеджер (ковать капитал бренда и не тратить время на промо и поддержку продаж)
- менеджер по кооп-маркетингу и работе с вендорами (разводить партнеров на бабло, чтобы тоже вкладывали)
- менеджер по рекламе (вывески, билборды, печеньки в чашках, все что не ТМЦ и все что не марком, но создает оболочку и физикал эвиденс)
- маркетолог-аналитик (обеспечивать функционирование МИС)
- интернет-маркетолог (представлять бренд в интернет, который ВСЕГО ЛИШЬ КАНАЛ, а не ебаная сущность, как свято верит 80% висиру)
- менеджер по е-коммерс маркетинга (осуществлять поддержку продаж в интернет маркетингом - как территориал выше, только в вирте)
- менеджер проектов по маркетингу (давайте отправим Теслу с какашками в космос)
- управляющий товарной группой (хватит продавать фиолетовые эклеры, пусть будут малиновые, весом 30 грамм, ценой 2 рубля, длиной 5 см, срок годности 72 часа, класть по 3 шт, зубы ломаются в 2% случаев)
- специалист по учету и отчетности маркетинга (хрен вам а не откаты и бюджет не кончится раньше срока)
- менеджер по маркетинговым коммуникациям (вью с боссом фирмы на висиру, наорать на упырей из яндекс за корявый выход фото в чужой статье)
- менеджер по корпоративным коммуникациям* (чтобы у Васи из продаж не взял интервью педик из Гугла, чтобы при этом Петя из финансов был в галстуке и не позорился на презентации)
- сотрудник склада ТМЦ маркетинга* (в Воронеже и Калининграде вовремя должны быть буклеты и фирменные зонтики)
- помощник руководителя службы маркетинга* (в очередь, сукины дети, он злой сегодня, хватит кофе босса тырить, босс звонили с ревизии - говорят, опять хмыри с Омска тырят партнерские бабки)
- копирайтер*/корректор (Петя из финансов должен иметь на бумажке текст, аналитики предрекли спад продаж - пишем заметку что всякие тупые спекулянты ломают рынок - марком наорет на Ведомости и они разместят это завтра; диз Вася опять пропустил в макете 3 запятые, ща поправим)
- менеджер по продвижению и спецпроектам (киберспортивная команда в нашей брендировке забухала, завтра просрут финал LOL, срочно бежать и отрезвлять мудаков, у нас не бренд лузеров, поражения быть не должно)
- менеджер по тех. обеспечению продвижения (наши фирменные тачки в брендировке промокли под дождем в Хабаровске и стояли на солнце три дня, деколи вздулись на солнце и влага в салоне вызвала вонищу, срочно заставить мудаков в Хабаровске переклеить деколи и чтобы запихали по 4 вонючки-елочки под сиденья хотя бы на три дня)
- коммуникатор службы взаимодействия с потребителем (NPS в Тамбове последние 3 недели просел, надо отправить летучку проверить соблюдение стандартов обслуживания + открыть опцию в программе лояльности с гивами последним 400 покупателям для сглаживания негатива)
- интерпретатор службы —-//—- (тепловая карта движения потребляйтера в аутлете - ареал увеличился в двое, опять у этих упырков мерчендайзинг сломался)


Это я еще не написал:
- руководителей блоков/участков внутри (а они есть)
- аутсорсеров (всяких SMMщиков, и прочий люд от веб-дизов до мерчендайзеров, кодеров, и так далее).

* - это тоже маркетинг, даже если кажется - что нет, потому что они полностью вовлечены, погружены, в теме, и не занимаются ничем другим

Прикинь, это все маркетинг если что...

К чему высер? Хватит позорить маркетинг своим ссаным однобоким диджиталом, это 5% от функции. И все, кто искренне думает, что он все закрыть способен - потом приходят к тем, кто умеет в функцию в целом, потому что ссаный РСЯ-баннер не заменит карту бренда, не простроит платформу марки, не создаст стратегию на 3 года, не рассчитает эквити и в PEST-анализ примитивный не умеет. Это просто кучка пикселей.

Ну вот смысл такие советы собирать?
Натягивать сову на глобус?
Все люди разные, не будет волшебной палочки и универсального рецепта.

Всем не угодишь.

Я бы арбитраж желаний забубенил.
Вот мне пицот подарков дарили, но НИ РАЗУ никто не спросил (говорим о формальных подарках не от близких) - а че бы я хотел?
В итоге угадывание случайный характер носило. С редким бенефитом.

Вот если б посредник в лице магза у меня брал бы желание, но при этом выдавал его той стороне за свое предписание - было бы антиресно.

То есть даритель не знает, что это виш одариваемого.
А одариваемый считает, что магз ему угодил.

Понятно что с правилами, процедурами, канвой. А то будет бардак.

Это в порядке высера. 

1

Постанова уровня ясель. 
Жир течет по экрану, глаз дергается. Фу такими быть ;)

Чет мне подсказывает, что таков сценарий был изначально.
Пацыки де-факто тонизировали обе стороны баррикады + хайпанули четко. Комменты крутятся, лавэха мутится, еще и признательность от всех сторон...
Технично, ноль вопросов ;)

3

Што это было? :)
То, что Ваш поезд самый поездатый - это априори понятно.
А дальше?

Ну кейс и кейс, и...?

Кто сильней? Слон или Крокодил?
Кофе лучше чем лимонад?
Купальник круче чем валенки?

Почему такие темы вообще появляются, мне вот интересно...

1

Молодцы на самом деле. Машинное зрение - очевидно, что перспективная тема. Так что больше проектов, всяких разных.
Безусловно от этого практически все выиграют, даже простые смертные.
Кейс хороший, с уникалочкой. Приятно, что есть те, кто не ссыт и не прется как баран в мейнстрим. 
Респект, в общем.

1

Мои 3 копейки - 

Пп. 1 и 2 не очень правильно включать сюда, потому что это не ошибки менеджера, а ошибки человека в принципе, безотносительно к его роли в соц. иерархии.
В п.2 вместо слова "собственник" можно подставить любое - "фрезеровщик", "ангиохирург" и так далее.

Пункт 4 с оговорками - также не является хтоничным именно для менеджеров.

В остальном - картинки прикольные, статья - пустовата.

1

Эээ...

Во блеать. Цуко я хз, мне бесплатно было.

Щас вот начнется, что я тут консумирую и пытаюсь выручку порталу сделать.

Чеспионерское, Рафик ни в чем не виноват!
Я прафдо не знал про 149 рупий...

"И что говорили солдаты, когда ты им помогал, Сереженька?"
"О, зер гут, Вольдемар!"

:)

Наш человек!

ПС зумерам можно не читать это все, не нужно и не имеет смысла ;)

Толсто, а хуле, подъебнуть - святое.

Ну и вишенку сверху - у студня порядка 60 зон. Но внутри них еще 180 морфофункциональных участков и элементов. А еще есть 5 слоев неокортекса (они тоже разные).
А еще есть онтогенез. А еще есть эпигенетика.
А еще есть экзоны, интроны, метилирование ДНК.
А еще есть экспрессия генов.
А еще есть - тюкал ли маму кто-то в живот на 9-й неделе.
А еще есть - много ли она нямкала Доширака при беременности.
И много ли детеныш потом жрал до 27 лет Растишек.
И много ли бухал водки.
И занимался ли боксом.
И жрал ли мефедрон.
И что у него с надпочечниками в целом.
И с дохера еще чем. 
А какой из N миллионов сперматозоидов атаковал какую именно яйцеклетку.
И еще дцать факторов в мультиатрибутивной модели.
А еще ТТХ глиальных клеток.
А еще баланс нейромедиаторов.
А еще скорость прохождения импульса (которая нифига не 243 м/сек у всех - пляшет от 140 до чуток более)
А еще средняя длина нейронной цепи у индивида (от 6 до 39)
А еще... 

Короче дохера чего еще.

Но при всей вариабельности - лежать на диване вредно, смотреть комиксы Марвел вредно, считать что успешный успех = красный Феррари вредно, слушать лапшу на уши вредно и так далее.