Matra, NBA, Wargaming, Kuka Robotics, Instagram, Gazprom и прочие.
Можно много примеров привести. Там хоть какой-то смысл вложен и концепт.
Но в целом ты прав. Мы раньше сдохнем, чем истинный немец Рауф будет с истинным французом Абдулом создавать прорывной для человечества пост в Инстаграм 2053 о защите экскрементов у подножия памятнику Минину и Пожарскому в новом районе - Бурж-Аль-Третьяк в Московском вилайете, при информационной поддержке министерства обороны, возглавляемого генералом Татьяной Жопаченко, членом блог-клуба "Свободу флоггеристам"
Тебя не услышат. Толпа глуха и безмолвна.
Поиск новых смыслов и построение адских теорий - тогда как все давно известно и понятно. Надо ли?
Честно - более-менее норм только хрень для Альцгеймера, МОАА (арх. бюро). Хоть какой-то смысл прослеживается и вложена капля труда.
Остальное - обычный визуальный понос, "графомания" по сути.
Ни мысли, ни раскрытия.
Креатив ради креатива.
Если этот дизайн коммерческий - то у него прикладное назначение должно быть.
В данных примерах (кроме 2 упомянутых) он выполняет только отграничение за счет условной уникальности вижуала (это как бы не Бог весть какая заслуга, на то авторский вижуал и есть, чтобы отграничение и дифференциацию задавать). И все.
Реально - если кто-то из тех, кто к профи креатива и маркетинга/брендинга - посчитал остальные примеры охеренными - то налицо деградация профессии.
По системотехнике и подходу - напоминает текущие блокбастеры голливудские. Ноль смысла, жвачка тупая, главное побольше пустой экспрессии и спецэффектов. Подмена ценности содержания неочевидной ценностью формы.
Вот это вот -
"Новая айдентика Miami Ad School с текучей "М" и жесткой точкой, в которой проведена параллель между креативностью, хаосом и напряжением, строгостью и дисциплиной. "М" показывает насколько работа в креативных дисциплинах не поддается форме, это всегда разный процесс, разная форма мышления, необычный формат мысли. В то время, как точка добавляет баланс и проводит параллель с наставниками, которые всегда есть в креативных школах." -
... только в голове креатора происходит.
Коммерческий дизайн не голову креатора целью избирать должен, а эмоциональный интерфейс потребителя - не создал эмоцию - умер, не довел ценностное сообщение марки - умер.
Если вот это круто - то значит деградация тотал. Ни знаний, ни подготовки академической, ни кругозора, ни эрудиции. Только высер.
Высер - не заменит проф. подготовки.
Норм. Любое действие порождает противодействие. Битва брони и снаряда. Запасаем попкорн и наслаждаемся махачем :)
Так хорошо начал статью, и такой толстый жир в конце ;)
Атятя.
А про механику прав. Надо же убедить себя, что не налажал.
Ну это норм.
Твою статью можно спокойно зеркалить на кучу подобных примеров.
"Раньше я не была стервой и нормально относилась к мужикам, и в итоге все на Мальдивах пять раз, а я ни разу и сиськи обвисли, теперь я стерва и вот у меня новый айфон, отжатый с бабораба - быть стервой клево".
"Раньше я был хиккан, но потом кореш нафуфырил меня на меф, щас я энерджайзер и больше не мизантроп, спасибо мефу".
"Раньше я любил девочек, но они меня тупо поддаивали, на корпоративе ко мне подкатил шеф и так я стал пидором, зато у меня з/п выше теперь и теперь меня на руках носят - быть геем круто".
Я нарочно примеры такие, с душком привел. К чему? К тому, что хз какой свет в конце туннеля. Не пожалеет ли бывший юрист, что стал ИТшником, что он больше не юрист - фиг его знает... Не, ну правда. Может не пожалеет. А может и как примеры выше ;)
Ничего не имею против ИТ, упаси господи.
Жизнь такая штука - что может выясниться, что ты был не прав и напорол.
Есть еще всякая экзотика, но основное ТС расписал.
Есть NFC-чекинг, РФИД-чекинг, трекеры по гео и прочая лабуда.
Нормуль, хоть кто-то живой еще и по горам ползает. Девке и мужу лойс.
Мде. А все по задачам, что не вошло в список - несовременное? ;)
Навскидку щас настрогаю:
- разрабатывать вижуалы для применения в каналах ИМК
- осуществлять продакшн ТМЦ маркетинга
- выполнять апхолд основного цикла компании в аспектах маркетинга
- обеспечивать сопровождение и поддержку базовых коммерческих функций в разрезе маркетинга
- формировать гайдлайны представления бренда, внедрять их в штатные практики предприятия, контролировать исполнение гайдлайнов
- разрабатывать и реализовывать мероприятия по продвижению в полном цикле - от бюджетирования до корректур по обратной связи для последующих итераций, в разрезе как СтиС, так и ФоС
- обеспечивать контроль инфополя и формировать инициативы по удержанию и развитию TQI и SOV
- ... и так далее, дохрена писать, можно много и долго.
Перечень позиций в службе - с одного из мест работы, допустим ;)
Пишу без порядка и структуры.
- продакшн-менеджер (чтобы были визитки, листовки, дешево, хорошо, вовремя, с учетом)
- дизайнер-график (рисовать простую фигню)
- дизайнер-аниматор (рисовать долгую и сложную фигню)
- дизайнер-верстальщик (верстать все нарисованное и делать правки)
- управляющий территориальным маркетингом (трахать людей и партнеров на местах в плане маркетинга)
- бренд-менеджер (ковать капитал бренда и не тратить время на промо и поддержку продаж)
- менеджер по кооп-маркетингу и работе с вендорами (разводить партнеров на бабло, чтобы тоже вкладывали)
- менеджер по рекламе (вывески, билборды, печеньки в чашках, все что не ТМЦ и все что не марком, но создает оболочку и физикал эвиденс)
- маркетолог-аналитик (обеспечивать функционирование МИС)
- интернет-маркетолог (представлять бренд в интернет, который ВСЕГО ЛИШЬ КАНАЛ, а не ебаная сущность, как свято верит 80% висиру)
- менеджер по е-коммерс маркетинга (осуществлять поддержку продаж в интернет маркетингом - как территориал выше, только в вирте)
- менеджер проектов по маркетингу (давайте отправим Теслу с какашками в космос)
- управляющий товарной группой (хватит продавать фиолетовые эклеры, пусть будут малиновые, весом 30 грамм, ценой 2 рубля, длиной 5 см, срок годности 72 часа, класть по 3 шт, зубы ломаются в 2% случаев)
- специалист по учету и отчетности маркетинга (хрен вам а не откаты и бюджет не кончится раньше срока)
- менеджер по маркетинговым коммуникациям (вью с боссом фирмы на висиру, наорать на упырей из яндекс за корявый выход фото в чужой статье)
- менеджер по корпоративным коммуникациям* (чтобы у Васи из продаж не взял интервью педик из Гугла, чтобы при этом Петя из финансов был в галстуке и не позорился на презентации)
- сотрудник склада ТМЦ маркетинга* (в Воронеже и Калининграде вовремя должны быть буклеты и фирменные зонтики)
- помощник руководителя службы маркетинга* (в очередь, сукины дети, он злой сегодня, хватит кофе босса тырить, босс звонили с ревизии - говорят, опять хмыри с Омска тырят партнерские бабки)
- копирайтер*/корректор (Петя из финансов должен иметь на бумажке текст, аналитики предрекли спад продаж - пишем заметку что всякие тупые спекулянты ломают рынок - марком наорет на Ведомости и они разместят это завтра; диз Вася опять пропустил в макете 3 запятые, ща поправим)
- менеджер по продвижению и спецпроектам (киберспортивная команда в нашей брендировке забухала, завтра просрут финал LOL, срочно бежать и отрезвлять мудаков, у нас не бренд лузеров, поражения быть не должно)
- менеджер по тех. обеспечению продвижения (наши фирменные тачки в брендировке промокли под дождем в Хабаровске и стояли на солнце три дня, деколи вздулись на солнце и влага в салоне вызвала вонищу, срочно заставить мудаков в Хабаровске переклеить деколи и чтобы запихали по 4 вонючки-елочки под сиденья хотя бы на три дня)
- коммуникатор службы взаимодействия с потребителем (NPS в Тамбове последние 3 недели просел, надо отправить летучку проверить соблюдение стандартов обслуживания + открыть опцию в программе лояльности с гивами последним 400 покупателям для сглаживания негатива)
- интерпретатор службы —-//—- (тепловая карта движения потребляйтера в аутлете - ареал увеличился в двое, опять у этих упырков мерчендайзинг сломался)
Это я еще не написал:
- руководителей блоков/участков внутри (а они есть)
- аутсорсеров (всяких SMMщиков, и прочий люд от веб-дизов до мерчендайзеров, кодеров, и так далее).
* - это тоже маркетинг, даже если кажется - что нет, потому что они полностью вовлечены, погружены, в теме, и не занимаются ничем другим
Прикинь, это все маркетинг если что...
К чему высер? Хватит позорить маркетинг своим ссаным однобоким диджиталом, это 5% от функции. И все, кто искренне думает, что он все закрыть способен - потом приходят к тем, кто умеет в функцию в целом, потому что ссаный РСЯ-баннер не заменит карту бренда, не простроит платформу марки, не создаст стратегию на 3 года, не рассчитает эквити и в PEST-анализ примитивный не умеет. Это просто кучка пикселей.
Экий персонаж фееричный. Икона однозначно.
Ну вот смысл такие советы собирать?
Натягивать сову на глобус?
Все люди разные, не будет волшебной палочки и универсального рецепта.
Всем не угодишь.
Я бы арбитраж желаний забубенил.
Вот мне пицот подарков дарили, но НИ РАЗУ никто не спросил (говорим о формальных подарках не от близких) - а че бы я хотел?
В итоге угадывание случайный характер носило. С редким бенефитом.
Вот если б посредник в лице магза у меня брал бы желание, но при этом выдавал его той стороне за свое предписание - было бы антиресно.
То есть даритель не знает, что это виш одариваемого.
А одариваемый считает, что магз ему угодил.
Понятно что с правилами, процедурами, канвой. А то будет бардак.
Это в порядке высера.
Постанова уровня ясель.
Жир течет по экрану, глаз дергается. Фу такими быть ;)
Чет мне подсказывает, что таков сценарий был изначально.
Пацыки де-факто тонизировали обе стороны баррикады + хайпанули четко. Комменты крутятся, лавэха мутится, еще и признательность от всех сторон...
Технично, ноль вопросов ;)
Ахаха ;) Праф!
Што это было? :)
То, что Ваш поезд самый поездатый - это априори понятно.
А дальше?
Ну кейс и кейс, и...?
Норм затея, плюсую.
Пусть будет такой сервис!
Кто сильней? Слон или Крокодил?
Кофе лучше чем лимонад?
Купальник круче чем валенки?
Почему такие темы вообще появляются, мне вот интересно...
Он не зумер, не канает.
Комиксы Марвел лучше предложи ;)
ОМГ. Срочно грант чувакам! Они спасут человечество!
И ты прав
Прав
Молодцы на самом деле. Машинное зрение - очевидно, что перспективная тема. Так что больше проектов, всяких разных.
Безусловно от этого практически все выиграют, даже простые смертные.
Кейс хороший, с уникалочкой. Приятно, что есть те, кто не ссыт и не прется как баран в мейнстрим.
Респект, в общем.
Мои 3 копейки -
Пп. 1 и 2 не очень правильно включать сюда, потому что это не ошибки менеджера, а ошибки человека в принципе, безотносительно к его роли в соц. иерархии.
В п.2 вместо слова "собственник" можно подставить любое - "фрезеровщик", "ангиохирург" и так далее.
Пункт 4 с оговорками - также не является хтоничным именно для менеджеров.
В остальном - картинки прикольные, статья - пустовата.
Эээ...
Во блеать. Цуко я хз, мне бесплатно было.
Щас вот начнется, что я тут консумирую и пытаюсь выручку порталу сделать.
Чеспионерское, Рафик ни в чем не виноват!
Я прафдо не знал про 149 рупий...
"И что говорили солдаты, когда ты им помогал, Сереженька?"
"О, зер гут, Вольдемар!"
:)
Наш человек!
Ахаха )))
ПС зумерам можно не читать это все, не нужно и не имеет смысла ;)
Толсто, а хуле, подъебнуть - святое.
Ну и вишенку сверху - у студня порядка 60 зон. Но внутри них еще 180 морфофункциональных участков и элементов. А еще есть 5 слоев неокортекса (они тоже разные).
А еще есть онтогенез. А еще есть эпигенетика.
А еще есть экзоны, интроны, метилирование ДНК.
А еще есть экспрессия генов.
А еще есть - тюкал ли маму кто-то в живот на 9-й неделе.
А еще есть - много ли она нямкала Доширака при беременности.
И много ли детеныш потом жрал до 27 лет Растишек.
И много ли бухал водки.
И занимался ли боксом.
И жрал ли мефедрон.
И что у него с надпочечниками в целом.
И с дохера еще чем.
А какой из N миллионов сперматозоидов атаковал какую именно яйцеклетку.
И еще дцать факторов в мультиатрибутивной модели.
А еще ТТХ глиальных клеток.
А еще баланс нейромедиаторов.
А еще скорость прохождения импульса (которая нифига не 243 м/сек у всех - пляшет от 140 до чуток более)
А еще средняя длина нейронной цепи у индивида (от 6 до 39)
А еще...
Короче дохера чего еще.
Но при всей вариабельности - лежать на диване вредно, смотреть комиксы Марвел вредно, считать что успешный успех = красный Феррари вредно, слушать лапшу на уши вредно и так далее.
Правого курса думаю не будет. Для этого яйца нужны, а их у нынешней дегенеративной ылиты нет совсем, повсеместно. Будет вялое затухание, с редкими всплесками агонии наподобие той хуеты, что в штатах осенью 20-го была. Надеюсь не дожить до того дня, когда мы самовыпилимся как вид. Таки верю в общество по Ефремову (не тому, что алкаш ;)