Кейс CPAExchange и Burger King

В июне 2022 года к нам обратился клиент с запросом на подбор курьеров и поваров-кассиров в сеть ресторанов Burger King. По состоянию на декабрь 2022 года в России открыто 817 ресторанов сети, в том числе 287 в Москве и Московской области, 81 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Кейс CPAExchange и Burger King

В качестве целевого действия принимались следующие варианты лида:

1. Запись на собеседование

2. Визит на собеседование

3. Выход пользователя на работу

География лидов – РФ, целевая аудитория – М/Ж 18+

Критерии лида:

1) Пользователь соответствует ГЕО и ЦА;

2) Пользователь корректно заполнил заявку;

3) Заявка не является дублем;

4) Пользователь подтвердил заявку по телефону;

5) Пользователь находится в поисках работы на момент подачи заявки

6) Пользователь свободно владеет русским языком

7) Пользователь был направлен на собеседование

Форма заявки:

Кейс CPAExchange и Burger King

К офферу Burger_King_HR через трекинговую платформу Scaleo было подключено 10 партнерских сетей, при этом на сайте клиента был установлен только один пиксель CPAExchange, который собирал данные лидов всех площадок. Как следствие, клиенту не нужно было вносить никакие изменения на сайт при подключении новой площадки, мы самостоятельно проводили настройку, высылали еженедельные выгрузки агентству с вероятностью фрода по каждому приведенному лиду, занимались аккаунтингом всех партнерских сетей (заключение документов, согласование условий, ежемесячное закрытие и произведение оплат)

После проведения очередного тендера Burger King принял решение сменить рекламное агентство. В течение 3 дней мы провели все необходимые настройки для плавного перевода трафика без остановки оффера и потери лидов, а именно: оперативное согласование и подписание документов с новым агентством, корректировка технических настроек, согласование новых условий с агентством и другими партнерскими сетями.

Результаты РК:

· Сроки РК: июль 2022г. – настоящее время

· Средний объем лидов в месяц: 1000-2500 лидов

· Общий объем приведенных лидов: более 10 тысяч лидов

· Конверсия в квалифицированный лид: 15-25%

· Конверсия из визитов на собеседование в найм: 5-7%

Для повышения конверсии были предприняты следующие действия:

1) запрашивали у рекламодателя и агентства детализированную статистику по каждому вебмастеру и по воронке. Находили "слабые места" в воронке и в процессе трудоустройства. Предлагали варианты решения.

2) исходя из полученной статистики проводили оптимизацию: отключали вебмастеров с низкой конверсией по воронке и усиливали вебмастеров с высокой конверсией. Низкая конверсия обусловлена не низким качеством трафика, а актуальностью базы веб-мастера.

3) переводили ряд вебмастеров на более сложное целевое действие

4) ввели шкалу надбавок к стоимости лида в зависимости от конверсии в визит на собеседование

Достигнутые цели: мы закрывали и закрываем потребность клиента в найме "текучего" персонала, оперативно маневрируем с географией, где есть просадки в кандидатах.

Партнерская сеть CPAExchange занимается лидогенерацией уже более 9 лет. С категорией HR работаем уже более 6 лет. Необходимо помнить, что лидогенерация является дополнительным источником трафика и для получения лучшего результата нужна также поддержка клиентом основных каналов, таких как контекстная, медийная реклама и т.д.

Кейс CPAExchange и Burger King
Кейс CPAExchange и Burger King

Для запуска рекламной кампании по сбору лидов необходимо:

1. Прислать запрос через форму брифа или на почту

Запрос должен содержать основную информацию о продукте - ГЕО, посадочная страница, подробное описание целевой аудитории и критерии целевого действия.

В течении одного рабочего дня мы производим расчет стоимости и высылаем медиаплан.

2. Подписать документы.

Заключается Договор оказания услуг и Приложение, в котором указывается вся основная информация по каждой рекламной кампании: название, лендинг, период открутки, целевая аудитория, география, целевое действие, критерии качества, стоимость, объем лидов и т.д. Критерии качества обсуждаются индивидуально для каждой кампании и позволяют клиентам оплачивать только валидные лиды (прошедшие проверку по согласованным критериям).

3. Прислать баннеры для размещений.

Баннеры – очень важный инструмент для проведения рекламной кампании, ведь именно их будут использовать вебмастеры для привлечения трафика на сайт клиента. Для запуска достаточно одного комплекта креативов.

4. Настроить интеграцию.

Интеграция – необходимый этап для построения прозрачной и эффективной работы. Она позволяет нам отключать неэффективные источники трафика, масштабировать вебмастеров и следить за фродом в режиме реального времени. В зависимости от технических особенностей посадочных страниц мы предлагаем интеграцию через пиксель или постбек.

5. Запуск рекламной кампании.

Вебмастеры начинают подключаться к офферу, готовить и публиковать размещения в своих источниках. В зависимости от условий оффера и привлекательности для пользователей лиды могут начать идти как в тот же день, так и в течение 5-7 календарных дней, после чего необходима первая сверка, чтобы оценить качество трафика. После первой сверки вебмастеры увеличивают количество трафика до полного выполнения лимита.

6. Финальная сверка и выставление закрывающих.

Отклоняем лиды, которые не подошли по критериям качества, согласовываем количество принятых лидов, выставляем закрывающие документы и готовим новые запуски!

Автор статьи: Сиукаева Кристина - client service manager

C Уважением, команда CPAExchange

22
Начать дискуссию