Поддержка Маркета, хуже ботов. Они вообще не решаниют никакие ситуации, а только шаблоны, передали, ждите, ускорили. Полное РАВНОДУШИЕ. Если они бы научили бота регать обращение, то и не нужно тратить средства на содержание челоботов на зп. А после обращение к ним в чат или по звонку, так и хочет оставить отзыв. А компании, вообще всё равно на репутационные риски
Поддержка Маркета, хуже ботов. Они вообще не решаниют никакие ситуации, а только шаблоны, передали, ждите, ускорили. Полное РАВНОДУШИЕ. Если они бы научили бота регать обращение, то и не нужно тратить средства на содержание челоботов на зп.
А после обращение к ним в чат или по звонку, так и хочет оставить отзыв. А компании, вообще всё равно на репутационные риски