Роман Федотов

+17
с 2021

Маркетолог компании Russian Field. Рассказываю об интересных коммуникационных кейсах, делюсь опытом организации экспериментов в сфере маркетинга и социологии.

9 подписчиков
26 подписок

Если долго всматриваться в бездну, то бездна начинает всматриваться в тебя, это правда. Но вообще очень здорово, что идея Фишера смогла найти отклик в вас и стала опорой в трудный момент.
Возможно, если бы Галкин жил на Серпуховской, он бы тоже рано или поздно поменял своё мнение.

Да, это очень интересный вопрос, где бы смотрелась такая скульптура! Значительное большинство опрошенных нами респондентов – 86,9% – не представляют миниатюрную копию «Большой глины №4» у себя на даче, в доме или даже на рабочем столе. Но может быть с торговым центром всё было бы иначе)

А на какие метрики вы опираетесь при оценке вероятности выгоды? 

Кнопочный телефон — это удобная модель, которая всем знакома, вдоль и поперёк изучена, нужные кнопки в любой момент под рукой. А тут Вы бац — и предлагаете новый интерфейс — заново учиться читать это все, распознавать, прицеливаться в экран — ну его нафиг )