РАМУ

+2
с 2021
2 подписчика
2 подписки
Динамика развития рынка операционного персонала: данные за IV квартал 2024

Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП подготовил отчет по мониторингу операционного персонала на основе данных платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. В выборку вошли вакансии и резюме, созданные и опубликованные в IV квартале 2024 года. Это 3я волна исследования.

Динамика развития рынка операционного персонала: данные за IV квартал 2024
РАМУ выбрал руководящий состав на 2025 год

Наталья Осипова, глава немедийных активов АДВ, была избрана президентом ассоциации ежегодных совещаний членов РАМУ. Такие комитеты поделились результатами работы и планами США на предстоящий год.

РАМУ выбрал руководящий состав на 2025 год
Мониторинг операционного персонала: спрос, популярные сферы занятости и зарплата

Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП подготовил отчет на основании данных мониторинга операционного персонала от платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. В выборку вошли вакансии, опубликованные во II квартале 2024 года.

Взгляд студентов на рекламную индустрию

Кадровый голод встречается во многих сегментах сферы коммуникаций. Чтобы выявить причины и найти пути решения этой проблемы, Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос среди студентов российских вузов о барьерах, с которыми они сталкиваются на пути развития в рекламной индустрии. Исследование было инициировано экспертами трех ассоциаций.

Взгляд студентов на рекламную индустрию
На Урале состоится Национальная неделя HR и рекламы

С 16 по 20 сентября 2024 года в Екатеринбурге пройдет серия деловых мероприятий, направленная на обсуждение коммуникационных тенденций в бизнесе.

«Портрет Мерчандайзера»: профессиональный профиль, функционал и ценности

В рамках исследования проблемы кадрового голода в индустрии маркетинговых услуг по инициативе Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и при поддержке Ассоциации Мерчандайзинговых Агентств (АМА) провен опрос «Портрет Мерчандайзера».

«Портрет Мерчандайзера»: профессиональный профиль, функционал и ценности
РАМУ ищет PERSPECTивных студентов

Конкурс Perspectum Awards, организованный при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), объявляет о запуске студенческого направления.

РАМУ ищет PERSPECTивных студентов
Открыт сбор заявок в National Event Services Rating

РАМУ, REMA и НАОМ ежегодно формируют национальный рейтинг event-услуг при поддержке АКАР. В этом году проект запускается в третий раз. Сбор заявок продлится до 15 августа.

Открыт сбор заявок в National Event Services Rating
Кадровый голод в сегменте маркетинговых услуг: РАМУ провела исследование HR-специалистов

Несмотря на то, что уровень безработицы в России достиг исторического минимума, многие индустрии продолжают испытывать кадровый голод. Результаты исследования РАМУ показывают, что HR-специалисты агентств, которые ведут свою деятельность в сфере маркетинговых услуг, нуждаются в менеджерах для клиентского сервиса, управления проектами, организации ме…

Кадровый голод в сегменте маркетинговых услуг: РАМУ провела исследование HR-специалистов
1
Рынок маркетинговых услуг 2023: рост оборотов и фейковые тендеры

Аналитический центр РАМУ/АКАР/АРИР поделился результатами второй волны исследования агентств, предоставляющих маркетинговые услуги. Оно охватывает период 2023 года. Первая волна отражала состояние рынка в 2022 году.

Рынок маркетинговых услуг 2023: рост оборотов и фейковые тендеры
Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году

Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году составил 109,2 млрд рублей, что на 10% больше, чем годом ранее. Эксперты РАМУ прокомментировали, с чем связан рост рекламных бюджетов, и дали прогнозы на 2024 год.

Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году
Рынок Trade Marketing увеличил обороты и продолжит расти в 2024 году

Исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос компаний, реализующих трейд-маркетинговые услуги на территории РФ. В исследовании приняли участие организации с оборотом до 500 млн рублей (47%), от 500 млн до 1 млрд (18%) и более 1 млрд рублей (34%). Результаты анкетирования демонстрируют динамику рынка торгового маркетинга.