Sergey Fisenko

+75
с 2017
1 подписчик
26 подписок

вовсе нет:)) 

В России только официально 5% свободно владеют иностранным языком. Именно свободно.
+ еще около 5-10% которые владеют на уровне B2 (чего достаточно для чтения всей документации и по факту общением с клиентами/работодателями:)

То есть 21 млн человек в России. 
А людей в условно айтишном возрасте у нас около 30 млн человек (люди с 18 до 40 лет), так что нет, не 1% людей говорит:) 

Но глобально да, если человек совсем не говорит по-английски, то вы можете нанять его со "скидкой", но тут встает вопрос. Человек может пойти работать в какую нибудь "американскую компанию с русскими корнями", где будет бесплатно подтягивать язык и не терпеть ничего:) 

4

Очень интересно, как и в прошлый раз, за это спасибо конечно:)

По ЗП +- всё так, но это верно скорее у Синьоров, по мидлам можно смело -25-35% уменьшать и будет похоже на правду. (но важно заметить что в исследовании ребята мидлами назвали людей с 3 годами опыта работы, со свободным английским и с опытом решения интересных и сложных задач. А какой-нибудь условный ЕРАМ выпускает Синьоров с 2 годами опыта работы:) 

Короче ребята взяли вилки для спецов действительно высокого уровня, с английским, супер релеватным опытом и знанием самых востребованных технологий:) 

20

Ну камон! Зашли попробовали без рекламы и накруток, товар с минимальной маржой, да еще и в супер конкурентной нише:)  И! при этом все равно у вас все купили, учитывая как вы все сделали, у вас еще все получилось 

27

Я только "за" нативную и нормальную рекламу. С рекламы от блогеров узнал кучу полезных сервисов, honey, SkillShare, Treehouse, Dashline, Casper и еще куча других. То есть если реклама не просто реклама, а еще какая-то польза для потребителя. 
Проблема есть только с уловными Бузовыми, которые рекламируют все подряд без разбора. 

6

Да, все верно. 

Свои то знать будем конечно, но других нет. 

Тут многие говорят о том что может случиться проблема как со Снепчатом, где никогда и не было ни подписчиков ни лайков. А из-за того их никогда не было, там так и не появились блогеры и другие "интернет звезды". 

Короче людям надо знать на кого подписываться, сами решить не могут))

1

Тут кстати спорный момент!)

Говорят что Снапчат не взлетел так сильно как Инстаграм за счет того что там никогда не было видно лайков (как и количество подписчиков), а как следствие там сложнее стать "блогером-инлюфенсером" и получать рекламные контракты. Тут риск тот же самый что просто сложнее будет набирать аудиторию, сложнее получать охваты и так далее и далее)

Ну вот примеры же прямо в статье есть)

Анриал зайти за 3 месяца, это факт.

На ютубе одни американцы запустили инфо курс очень крутой, так он называется 24project - они учат как запускать 3 сайта одновременно и как к 24(!) месяцу полностью уйти в пассивные доходы с сайтов. Но они сразу говорят, что крутым результатом будет если вы через 3 месяца сможете на кусок пиццы заработать. А к 12 месяцу хороший результат это 800 баксов в месяц.

То есть сайты как и ютуб это игра в долгую, но если хорошо подойти к задаче, то все получится.

Да конечно, мы в тревеле все очень дружные))

1

Работал год когда в компании было 10 человек, у всех ко всему был доступ и все было прозрачно максимально
Работа 24/7 и все знали кто что и как делает)

+Еще наткнулся на Марину тогда когда у нее было 2 видео на канале и 200 подписчиков (не тысяч, просто 200))
+Она организовывала олимпиаду по Английскому в моей школе, еще году так в 2012, за 3 года да лингватрипа вообще)

Короче, я очень хорошо знаю о чем говорю

8

Работал в Linguatrip год, еще когда они только подняли деньги и вся команда состояла из 10 человек
И с мариной и с димой знаком лично, хочу сказать что вы не правы очень сильно)

Марина на момент запуска компании уже свободно разговаривала на 2 иностранных языках и не раз сталкивалась с проблемой подбора языковой школы за рубежом. Дима был просто человеком который сказал "Давай сделаем компанию", так как проблема поиска школы за рубежом реально была и есть) Он просто хотел на чем-то заработать и увидел возможность)

Но! Ютуб каналы которых уже 6, все успешные интеграции, почти весь процесс найма сотрудников, операционка, сам продукт, продажи, консультации, книги, да и вообще все продукты это именно Марина(до 2018 года)) Не просто лицо, а чуть ли не 90% всей компании)
Да и со всеми инвесторами и питчами тоже она, так как язык Дима не идеально далеко знает)

Чуть чуть бомбануло потому что это самый популярный коммент и он настолько неверный, что просто жесть)
Короче она лицо компании не потому что она девушка, а потому что по факту она реально она реально занималась в компании всем (опять же, до 2018 года и делегирования процессов, но это уже спустя 5 лет считай)

18