Артём, мы старались сделать фото такими, чтобы у клиента не было завышенных ожиданий. Мы стараемся повышать LTV и привлекать клиентов, которые будут с нами долго. А ещё мы регулярно добавляем новые блюда и делаем меню разнообразным и считаем, что это важнее эстетической составляющей. В любом случае, мы всегда работали, работаем и будем работать с фотографиями. Спасибо за замечание.
Сергей, благодарим за замечание и обязательно ответим на все комментарии. Возможно, на это потребуется какое-то время. Спасибо за понимание.
Денис, мы делаем доставку каждые два дня. С ростом базы мы сможем стать более гибкими в меню и вариантах доставки, но сейчас наша бизнес-модель этого не позволяет сделать.
Denis, мы придерживаемся системы, которая гарантирует безопасность. Одна упаковка из каждой партии проверяется на производстве. Одна доставляется технологу и несколько развозят сотрудникам для дополнительной уверенности. Для сохранности для упаковки каждого блюда подбирается смесь азота и углекислого газа с индивидуальными пропорциями. Всё готовится в день доставки.
Артем, наша основная ЦА - это худеющие женщины. Им важно видеть реальные результаты. Эти фото прислали нам клиенты и мы сохранили реалистичность. Мы заменили фото на другие. Можете зайти и оценить https://foodbasket.pro/
Спасибо за отзыв!
Сергей, мы как раз тем и отличаемся от конкурентов, что поставили на первое место не маркетинг с дорогими фотосессиями, звездами в рекламе и прочей мишурой, а качество блюд. С нами клиенты питаются месяц и более, оставляют в соцсетях положительные отзывы, крупные блоггеры выкладывают нашу еду без оплаты, чисто за отправленную коробку. Мы считаем это самым важным на старте проекта. Конечно, со временем, мы наймем дорогого фуд-фотографа и переснимем все меню. Спасибо, что указали на недочеты в маркетинге! А по поводу БЖУ, возможно, у вас какие-то индивидуальные потребности. Наши линейки универсальны, в данном случае мы пока никак не можем приспособиться под каждого и готовы обеспечить только суточный калораж от 800 до 2000 ккал.
У нас меню не повторяется целый месяц. Мы не во всех блюдах используем сахарозаменители, чтобы еда не приедалась. Особенно людям нравятся наши блинчики и десерты. Наши тирамису многие называют "божественный" ))) С нами клиенты питаются больше месяца. Мы это ценим, и в программе лояльности у нас кэшбек до 10%, для тех, кто с нами больше 20 дней. И скидка 20% при заказе на месяц. Так что приходите и пробуйте!
Мы старались делать фотосессии максимально реалистичными, чтобы у наших клиентов не создавалось обманутых ожиданий. Можно, конечно, использовать зелень и овощи при фотосессии, прибегать к разным приемам. Но потом мы получим негатив от клиентов, если в блюде всего этого не окажется.
В тексте ошибка была. Конечно, речь про оборот в 5 млн в мае.
Владислав, мы планируем развивать линейки питания в сторону увеличения калорийности. У нас очень много клиентов, кто берет рационы меньшей калорийности, чтобы иметь возможность есть дополнительно то, что хочется.
Сергей, наше отличие в том, что блюда сбалансированны по КБЖУ и микроэлементам. Можно выбрать нужное количество калорий и есть разнообразные и вкусные блюда. Про фото я уже отвечал, но повторюсь, что мы не хотели делать фото, которые будут вызывать обманутые ожидания. В любом случае, мы работали и продолжаем работать над фото постоянно. Сайт дорабатывается ежедневно и экономить в этом вопросе мы не планируем. Ваше предложение по БЖУ интересное, но на данном этапе такой подход с учетом интересов каждого пользователя не возможен в рамках нашей бизнес модели. В будущем мы подумаем над этим.