Мне Алиэкспресс пишет, чтобы я для ускорения решения вопроса обратился в свой Банк за возвратом. Может быть вы все-таки можете направить хоть какой-то запрос Банку-получателю средств? Дело в том, что изменить карту возврата на Алиэкспресс невозможно. В итоге меня пинают из Али к Вам, а от Вас на Али. И что делать в такой ситуации клиенту двух организаций - не совсем понятно. То есть обычный человек остаётся абсолютно незащищённым даже при условии использования проверенных площадок и Банков?
Ко мне тоже вернётесь?
Мне вернуть не хотите?
*судя
Не всем помогает, суд по всему…
Может и мне вернёте? Я уже обращался по обращениям № 220521-0310-715700 от 21.05.2022 и № 220521-0305-667200 от 21.05.2022
От 18 марта деньги не возвращают… Надоело. Сумма 5081,64р.
Та же самая беда…
Везёт! Я тоже заполонял 3 июня. До сих пор тишина… В поддержке стандартное «ждите»
Комментарии почитай, умник херов. Ага, «одного кинули»…
Обращайтесь через бота ещё раз. Мне сегодня инструкция по возврату пришла
Анна, обратитесь через бота на Али ещё раз, они новую инструкцию пришлют. Видимо, на днях прям разработали
*пришлют
Элина, обратитесь через Бота в поддержке Али. Они разработали новую схему возврата. Пришлю ссылки и описание инструкции возврата после указания почты. Я сегодня оформил. Тоже ждать придётся 3-20 дней, но тут хоть надежда на возврат появилась. Сумма такая же как и у меня
Ну как?
Не вернулись? Я тоже писал в английскую тех поддержку, но они те же слова говорят, что и боты из России
МИРом оплачивали?
МИРом оплачивали?
Все нормально у тебя?) Я вроде оскорблениями не сыпал, чтобы ты меня бараном называл) Два раза связывался с забугорной поддержкой, они тоже ничем помочь не могут
Ну как, вернули?
А какие действия совершали? В Банк за чарджбэком обратились или Али долбили?
Ну как, вернулись?
С продавцом именно? Не с площадкой?
А карта МИР была или нет?
Нет, никому почти не приходит. Только кто МИРом оплачивал
А куда ещё обратиться? Я уже не знаю даже. На Али раз 5 писал, все без толку. В Сбере вот сегодня уже второе обращение завёл, но мне кажется результата не будет
Все вернули, спасибо сотрудникам OZON
Добрый день! Вы обещали сделать возврат средств в полной мере. Я отправил товар, а продавец выслал мне его обратно!
Просто у меня есть адрес на английском, русском и китайском. Не могу понять, какой надо вводить, ничего не находится, пишет «Адрес не распознан»
Сможете в личку рассказать подробнее, как сделать через приложение, если не трудно?
Ну так если случился форс-мажор, может быть стоит поменять политику и временно пересмотреть процесс возврата? Я тоже жду 5 тысяч кровных вечнодеревянных, и для меня, например, данная ситуация неприемлема от слова «совсем»