Вы сами то хоть читали статью по своей ссылке? А в Китае были? В Китае кроме этих трёх городов есть ещё население, у меня там подруга живёт, ездит на авто и владельцем alibaba не является. Спорить с вами не вижу смысла, думаю тем минимумом информации что вы предоставляете я и сам обладаю
Ну расскажите, только с ссылками, и не нужно приводить цены на бензинку в таких городах как Шанхай, Пекин. И желательно сравнить затраты с уровнем ЗП. Кстати в Китае, в нагруженных регионах, насколько знаю номера можно взять в аренду, что в принципе в год выходит не намного дороже нашего транспортного налога, по крайней мере так раньше было.
Такси каршеринг тоже имеют огромный ряд недостатков. Во-первых не каждый готов сесть в грязную вонючую тачку всё-таки свой автомобиль это почти как одежда. Теряется комфорт бронирование автомобиля заказ такси ожидание планирование поездки откладывание поездки и всё в таком духе. Кроме того ещё существуют авто путешествия, поездки по работе и много прочих, благо наша страна очень большая и в принципе есть что посмотреть и куда съездить, спланировав это на собственном авто, что совсем не дико в 21 веке
Китайцы не будут тут свои машины собирать им свои рабочие руки занять надо. Здесь они будут только продавать
Там где требуется автомобиль добраться до райцентра как раз и нет таких зарплат в помине, так что эти расчёты смело умножайте на два с половиной
Извините мне нечего сказать, вы просто перечислили все дороги России 🤷
А тропинки не помните при Иване Грозном? Все таки 21 век на дворе, не совсем понял к чему сравнение дорог после 10 лет распада совка?
Так каршеринг и такси тоже уверенно дорожают, ведь в этих автомобилях также учтены пошлины, утильсбор и прочие налоги которые составляют уже больше цены ввезенного автомобиля
Мне можете эти сказки не рассказывать по России дорог повидал немало. Возможно с ямами в каких-то местах ситуация действительно стала получше, но колея и двухполосные дороги с некачественным или брошенным ремонтом, путающие вереницы знаков все ещё уверенно держат первое место. Про освещение на спец. участках и придорожную инфраструктуру вообще молчу. Это оставим на совести "вкарманскладывающих"
В эпоху интернета когда человек видит что в Китае где зарплаты выше этот же автомобиль стоит в два, два с половиной раза дешевле он естественно просто покрутит пальцем у виска. Тем более в России не привыкать ездить на старом автопарке. К убитым дорогам мы уже привыкли так что привыкнем и к дырявым корытам
Я вам про затраты к цене готового объекта а вы мне про какие то внутренние отчёты после выплат разным дармоедам топам и "бенефициарам долга" внутри компании. Я близко к этой сфере работаю и представляю себе что почём. Даже с коттеджа зарабатывают будь здоров, а многоквартирный муравейник это вообще золотая жила, даже если включить туда все откаты. Правда сейчас стало посложнее из-за цены труда. А для дольщиков-акционеров и держателей облигаций по РСБУ нарисуют как надо. Мы уже проходили это с древесными материалами, когда в ковид цены взлетели, произошло затоваривание и они опускались ниже прежнего в определенных позициях
Я вообще ни разу не пользовался тик-ток и тоже не понимаю смысла. Расцениваю как временную моду, для молодежи.
Аналоговую?😄👍 На NBC что ли через антенну?
Зашёл просто убедится что мем присутствует 🤝
Вполне, оформить как самостоятельную компанию в США и стричь капусту на готовом бренде
Да никто тик-ток там не заблокирует, Трамп возьмёт откат и приложение продолжит работу
Цемент и труд в РФ стоят копейки по сравнению с квадратным метром, это вкратце. С производством автомобилей не нужно сравнивать, в России не из чего производить автомобили, они состоят из китайских запчастей которые оцениваются в $, некоторые сейчас на 100%. Производство и ремонт автотранспорта это абсолютно другая отрасль и живёт по другим законам. И кстати про падение в разы я не писал
да речь больше о том что физикам лизинг в России не нужен, у нас нет такого спроса, покупая машину человек не понимает просто поему нужно отдать такие деньги а потом еще и вернуть собственность, поэтому лизинг по сути часто имеет форму обычного автокредита. Так то у лизинговых часто конкретнй потребитель-юрлицо. Компании будут брать транспорт и по заоблачнм ценам, вопрос в объемах и то какой статус они имеют. Что например мешает купить газель за 7 миллионов если на нее уже выделенны деньги из бюджета?
Но не в каждую страну поедут. Вряд-ли какой то уникум из айти отрасли поедет чилить куда нибудь в Сибирь. Возможно и поедет но с более существенным преференциями.
Речь идёт о физических лицах насколько я понимаю. У нас культура финансовая другая и постоянно "кризисные" ситуации, поэтому для нашего человека не является проблемой личное присутствие, скорее оно ему даже прописано. Не дожили мы ещё до этих дистанционное в миллионы рублей, нет достаточного воспитания
😁
Да им плевать на то какой "специалист" к ним приедет. Всё сводится к стабильной платёжеспособности, это же Тайланд. Главное чтобы ты поддерживал экономику этой страны зарабатывал в другой а тратил/платил налоги здесь. Опять же приток твёрдых валют.
продажи авто в целом умерли, просто это не так заметно потому то пока в действии еще автопарк до 22 года, но он тихонько будет стареть. Стоянки уже пополняются кредитными авто, годовалыми, люди набрали кредитов от испуга "рекламой о подорожании" и не могут платить эти баснословные проценты. Где то в московской области показывали стоянку у дилера, годовалые авто пытаются продать по цене новых или даже дешевле (сейчас со скидками можно взять в этот ценник 23год без пробега)
Если цены на квартиры/стройку снизятся то и строиматериал тоже будет падать в цене, это закономерно. Подавляющая часть для возведения "коробки" производится в РФ и имеет огромную маржу (как и застройщики вцелом), так что цены будут двигаться внужденно. Просто этот рынок никто не хочет регулировать, как банковский сектор к примеру, по понятным причинам. Все знают где сидят строительные лоббисты, стройка это золотое дно
у меня по прежнему не работает ютьюб ни через мобильный, ни ноут через вайфай
я думаю блокировка google и производных это ближайшее будущее, у нас конечно
В Китае можно номера в аренду взять, при этом упразднен транспортный налог. Дороги отличные а ограничения по номерным знакам в нескольких крупных городах, при том не такие уж и суровые как часто их преподносят в корыстных целях лоббисты нашего авторынка