Иммерсивный залип в Roblox!
Теперь пользователи 13+ будут видеть иммерсивную видеорекламу в Roblox. В ходе тестирования, содержащего графические рекламные блоки, соответствующим пользователям начнут показывать в них видеорекламу подходящим пользователям.
Пройти мимо такой маркетинговой хRени я не мог. Зарегился и пошел испытывать на себе..
В маркетинге есть альтернативное понимание иммерсивного маркетинга – погружение посетителя в будущее владение товаром с помощью различных технологий.
В театре это удалением сцены (как барьера) и погружением нас в само представление. Зачастую это достигается путем использования.
Теперь как это понял я.
Если кроксы сверкают цветами KFC, а мороженое со вкусом кетчупа Хайнц, то продать трубы нужного качества, по чек-листу, через нарратив с попандосом покупки плюшевых мишек в Китае, это как 2 пальца обоssaть. Чем собственно я тут и занимаюсь
А что они там будут рекламировать? В это же по большей части дети только играют
Расскажу как только увижу
Публикация в блоге Roblox. «Самая быстрорастущая возрастная группа в Roblox — люди от 17 до 24 лет, и в 2022 году 38% наших ежедневных активных пользователей были в возрасте 17 лет и старше. Для нас будет вполне естественно дать пользователям возможность создавать контент для этой возрастной группы».