Директор по продажам и маркетингу отеля 4*. Автор "Дневник отельера" (ЛитРес, Озон)
Спасибо за комментарий! Букинг — прекрасный партнер, со своими бонусами и удобствами, рекламной политикой, трафиком.
Мы не даем бонусы всем подряд, это краткое саммари по имеющимся у отеля возможностям.
Ну и по секрету, постоянным гостям мы даём еще больше бонусов ;-)
Спасибо за комплимент! Приглашаю в Калугу!
Спасибо за комментарий. Я как-то собралась в Тулу, к соседям, понравится отель в центре, ночь 4500 на букинге. Решила позвонить напрямую. Звоню, спрашиваю наличие номера и цену. Администратор сходу говорит мне стоимость 4000. "Унижаться и выпрашивать скидку" не пришлось)) Это, как пример, что это работает. Не всегда у всех, но работает)) Приятных путешествий Вам!
всегда пишите отзывы))) особенно в тех отелях, в которые будете возвращаться ;-)
это да((( Трафик - наше все.
"Антимонопольное ведомство предписало Booking.com исключить пункт о паритете цен из своих договоров и прекратить антиконкурентные действия".
Это ваш опыт, он не очень удачный. А ниже в комментариях есть примеры удачного опыта. У всех он разный.
Новость забавная) Сразу вспомнила почтальона в своей деревне, на велосипеде, между глухими домишками проезжающего. И действительно виды потрясающие перед ним открываются. Мне как человеку из гостеприимства будет интересно посмотерть, но сайт пока не открывается, к сожалению, подожду.
Для интровертов в отеле тоже есть каналы продаж без "словесной" коммуникации) Например мессенджеры, обратная связь на сайте. Букинг — прекрасный партнер, со своими бонусами и удобствами, рекламной политикой, но эта статья не про букинг.
Желаю ребятам удачи!
Конечно, все согласовано. И собственник готов, и сам инициирует приятные мелочи для гостей. Мне кажется, вас это почему-то удивляет.