Основатель маркетингового агентства. 18 лет опыта. 1500 клиентов. https://brendika.ru/ Специализация: оффлайн маркетинг для микро- и малого бизнеса.
Неожиданная поддержка, Анжелика 🙏🏻
Потому что в истории про макет, который отказались напечатать, логично стоит макет, который отказались напечатать. Пост не про гениальные замыслы, не про второй макет, а про другое совсем - попробуйте все же прочитать пост. То, как вы оцените "гениальный замысел" - с моих слов, не с моих слов, вообще пройдете мимо - мне все равно.
В этом наше отличие. Мне как "дедуле" небезразличен никто. Я изначально отношусь с уважением и принятием к каждому, пока он уважает мои границы и не нарушает мою свободу. Так что вы мне не были безразличны, хотя я понятия не имею кто вы - женщина, мужчина, студент или пенсионер.
Обесценивание это немного про другое термин. Не про деньги и продажи.
Вы критикуете "фигню", но я кроме потока слов не увидел вообще критики. Критика это не "да он все выдумал", не ор или лай под забором, критика - это аргументы. То что нельзя проверить - да тут была бы проблема, что проверять. Не напечатали, да не напечатали, тоже мне событие, которому нужна верификация. А как проверить, что был Иисус Христос? Или Аристотель? Сколько лет прошло? Явно больше 100.
Я отвечаю вам не из желания поболтать. Просто для моих потенциальных клиентов важен даже не сам пост, а мои аргументы на хейт. Вот опубликовал я пост - нет реакции. Начал отвечать в комментариях развернуто - получил в телеграме сообщение и во вторник будет первая консультация.
Обычно моя консультация стоит 30 тысяч рублей в час. В 100% случаев она переходит в комплексное сопровождение бизнеса. Эта может и не перейти, но на данный момент статистика такая. Средний чек от такого сотрудничества 900 тысяч рублей.
Поэтому чем больше будет таких комментариев как ваш и чем больше я в своих ответах буду аргументировать свою позицию и не скатываться в срач, тем больше я заработаю. Спасибо!
У вас какая-то мыслительная каша, в которую свалено все. Возможно в вашем мире все так и есть. Но в моем - вот вообще не понимаю проблемы с деньгами. Крутость не от денег зависит, а от головы и рук того, кто делает. Прайс один на всех.
Я вот только вчера заблокирован одного продавана, который запросил обратную связь и когда ее получил откровенную принялся доказывать, что я не прав. В бизнесе важно слушать каждого клиента. Возможно в комментарии одного будет скрываться источник роста бизнеса.
Принимать во внимание или не принимать комментарий клиента - выбор самого предпринимателя. Я тот, который внимательно слушает, что говорят, а не пытается вставить свои пять копеек.
Судя по тому, что вы не поняли вообще сути поста и комментария - я готов признать свою неправоту и правоту вашего мнения. Вы правы. Я не прав.
Сейчас думаю больше о том, что должно произойти в жизни человека, чтобы он тратил время на комментарии с целью обесценить другого человека и самоутвердиться. Вот чтобы что произошло в вашей жизни?
Я по привычке веду себя воспитанно и с уважением к собеседнику. Если вам некомфортно - прошу за это прощения, не хотел обидеть.
Я так понимаю, что вы и есть реальный предприниматель? А автор этого текста - полное ничтожество, который даже фразу "чистая прибыль" употребляет (которая "не из профессиональной среды").
Восхищен, что вы владеете профессиональным лексиконом. Только можно уточнить, а как вы называете чистую прибыль? Не обороты или общую прибыль организации, а чистую?
С удовольствием прикоснусь к вашему богатому багажу знаний и опыту. Благодарю!
Яплакалъ уже не котируется или на Пикабу менее интеллектуальная публика?
Правда, по моему личному опыту, крайне редко, но люди, которые такое говорят, бывают все же правы %)
Кажется, это самый полноценный комментарий, который вобрал в себя все возможные смыслы. Забрал в коллекцию!
Да и бог с ним, банан это, карандаш или ступень ракетоносителя. Пост, кажется, вообще не о карандаше. Возможно кажется только мне, как автору.
Сергей, попытался найти мораль в вашем комментарии. Но, видимо, она слишком глубоко для меня запрятана. Если попробуете сказать попроще и так, чтобы было, что обсудить - буду рад.
Благодарю, Дмитрий!
Сегодня есть отличная история с тем, чтобы находить клиентов в других регионах. В те годы интернет-то развит особо не был, а сейчас любое провинциальное агентство или дизайнер могут найти клиентов, которые будут ценить качество, нестандартный подход и результат. А критики всегда будут, как и те, кто будет восторгаться каждой работой. Желаю удачи! Когда любишь свое дело - все остальное и правда можно послать лесом.
В том, что на баннере должны быть обязательно все пять или шесть адресов магазинов, номера телефонов каждого, перечень товаров или услуг. Сейчас если по России поездить - такое сплошь и рядом до сих пор. А прошло уже 17 лет после моей истории.
Я выше ответил, но скопирую, чтобы вам не искать.
Когда ты был первым, кто вышел на рынок, по сути являлся абсолютным лидером наружной рекламы, годами работал с конкретным клиентом, варился в собственном соку, а тут приходит шкет 18 лет и по сути говорит тебе, что он макеты сделал для ключевого клиента и теперь работать клиент будет с ним.
Правда, в итоге получилось то, чего боялись все поставщики рекламных услуг - мы начали забирать их один за одним. И столкнулись с жестким противодействием, потому что оказалось, что менеджеры по рекламе получали неплохие бонусы (что со стороны заказчика в формате откатов по 10-15%, что со стороны прокатчика, когда менеджер телекомпании получал те же 10-15% за то, что якобы привел клиента).
Да и кажется, такое противодействие - это просто стандартная история для тех отраслей, где нет конкуренции. Чем отечественный автопром здесь не пример? Как правительство решило проблему высокой стоимости наших автомобилей и высокого качества тех же японок (которые даже бэушные экономичнее, комфортнее и долговечнее)? Ввели пошлины, из-за которых стоимость ввезенных тачек выросла в 2 раза.
Да и бог с ним, Анна! История ведь не про ужасного (для одних) или милого (для других) персонажа. А про то, что если тебе говорят "ты сделал говно", не факт, что это говно.
Если внимательно читать пост, то окажется, что это история произошла 17 лет назад. Если допустить возможность того, что за 17 лет может что-то произойти (маловероятно конечно, но все же допустить) - возможно придут еще какие-то мысли о вариантах развития событий. Если просто вбить название бренда не в 2ГИС, а в гугл или Яндекс (это возможно дольше, чем писать свое сообщение тут) - то можно даже фотографии найти всех магазинов сети.
Но поскольку я не тот человек, который любит безосновательно кидаться подозрениями - я просто спросил бы прямо у автора. И мне было бы приятно, если бы это звучало так: "Подскажите, я забил в 2ГИС название бренда и его не нашел на карте. Может быть я не прав, но возможно и бренда такого не было и вы вводите нас в заблуждение?".
И тогда я бы ответил, что владельцы сети "Букеръ" продали свои магазины торговой сети "ПродалитЪ", один из магазинов которой до сих пор расположен на перекрестке улиц Бабушкина и Журавлева, возле которого и висели биллборды с макетами из поста - в 2ГИС можно найти. И насколько мне известно предприниматели давно переехали из Читы, скорее всего оставив помещения в собственности и сдавая их в аренду.
Как, собственно, переехал и я, и было бы странно предъявлять мне претензии по поводу того, почему это моей компании нет в 2ГИС.
Дмитрий, а как клиент определяет, что проект сработал или не сработал? По результатам на счете и в кассе. То есть он сравнил показатели эффективности рекламной кампании на протяжении последних лет и показатели данной кампании. Оказалось, что наш комплексный подход сработал лучше.
Прошу прощения за то, что разочаровал.
Что работа целиком была сделана "талантливо" говорит клиент, который оказался доволен работой и ее результатами. Маркетинг - это про деньги, а не про похожесть на орехи, бананы и прочее.
Да, допускаю, что не только вы, но и 50 или даже 100 тысяч других людей были бы разочарованы от того, что увидели на баннере персонажа, похожего на орех Planters, а на самом деле это был канцелярский магазин. Хотя есть подозрение, что основная масса жителей региона об этом бренде не слышали.
Важно одно - продажи повысились, повысились не разово, а в динамике роста держались все время, пока велась рекламная кампания с этим персонажем, у сети магазинов была высокая узнаваемость.
Который с Новым годом - возможно я неточно указал, хотя поставил макет после абзаца про 3D-эффект - это иллюстрация другой работы для этого клиента.
Для меня это тоже было странным. Но когда ты был первым, кто вышел на рынок, по сути являлся абсолютным лидером наружной рекламы, годами работал с конкретным клиентом, варился в собственном соку, а тут приходит шкет 18 лет и по сути говорит тебе, что он макеты сделал для ключевого клиента и теперь работать клиент будет с ним.
Правда, в итоге получилось то, чего боялись все поставщики рекламных услуг - мы начали забирать их один за одним. И столкнулись с жестким противодействием, потому что оказалось, что менеджеры по рекламе получали неплохие бонусы (что со стороны заказчика в формате откатов по 10-15%, что со стороны прокатчика, когда менеджер телекомпании получал те же 10-15% за то, что якобы привел клиента).
Да и кажется, такое противодействие - это просто стандартная история для тех отраслей, где нет конкуренции. Чем отечественный автопром здесь не пример? Как правительство решило проблему высокой стоимости наших автомобилей и высокого качества тех же японок (которые даже бэушные экономичнее, комфортнее и долговечнее)? Ввели пошлины, из-за которых стоимость ввезенных тачек выросла в 2 раза.
Дык какой я тогда предприниматель, если не смог бы найти ресурсы на новых клиентов? Как расти, если не брать больше клиентов, больше заказов, не нанимать людей?
У нас правило изначально было: не работаем с алкоголем, казино и наркотиками. А любую затрапезную кафешку на обводной трассе можно сделать так круто, что и крупняки восхитятся. "Говноеды" это, кажется, не те, кто работает с крохотными конторами, а те, кто считает, что таким клиентам можно говно делать.
Про то, что считать упущенную прибыль символ патологической жадности, не соглашусь. Это рефлексия и анализ. Если человек на них не способен, если не способен оценить, чем были чреваты его ошибки и сделать выводы - такой человек не растет ни профессионально, ни личностно. А для предпринимателя и управленца это чревато отсутствием роста в длительной перспективе и потерей бизнеса.
Я понимаю, что из-за желания доказывать миру какой я крутой, из-за того, что я увлекся этим, упустил возможности роста компании. Больше прибыли - больше сотрудников - лучше условия - больше зарплаты - больше крутых работ - больше влияния на окружающий мир. И довольны не только заказчик и его покупатели, но и семьи моих сотрудников, которые уверены в своем будущем и довольны местом работы. Так что все-таки даже если просто рассматривать параметр денег - ну, совсем здесь нет патологической жадности.
Пожалуйста, Борис! 🙏🏻🤗
Попробую ответить на ту часть комментария, которую понял. Про "не зря боялась или сама так захотела" не понял, прошу прощения. Возможно я не прав, но главное в рекламном макете, чтобы он дал результат. Можно сколько угодно носиться с правильными идеями, выстраивать по золотому сечению изображения на макете, использовать один шрифт, обрабатывать картинки аки боженька - но это не будет стоит ничего, пока это не приводит к покупкам.
Маркетинг - это деньги на счете и в кассе клиента. Если вдоль дороги стоят 10 "правильных" биллбордов, делай один визуально возможно ушлёпочный, вырви потенциального клиента из баннерной слепоты. То есть для меня макеты, шрифты и прочее имеют утилитарную функцию. Сейчас бы я количество шрифтов в этом макете конечно уменьшил. Но я и не учу никого делать макеты с правильным количеством шрифтов или правильной обработкой. Единственное, чем я могу поделиться - как сделать так, чтобы маркетинг работал и приносил деньги.
А данный макет визуально после монтажа на конструкцию смотрелся просто бомбически. Издалека казалось, что реальная ванна висит в воздухе, все было читаемо на приличном отдалении, клиент был доволен.
Благодарю, antxt! 🙏🏻
Возможно я не прав с точки зрения читателя, но мне комфортнее свои посты иллюстрировать одинаковыми мокапами, но разными макетами на них. С одной стороны я не бог весть какой дизайнер, а натянуть в шопе макет на конструкцию могу. С другой - кажется, что это такая объединяющая посты история. Не хочется визуальную помойку создавать (опять же субъективно оцениваю). Хотя - может это просто приближение старости так проявляется у меня и стоит вообще просто макеты ставить без мокапа?)
Francesco, умение грамотно излагать свои мысли пришло ко мне благодаря работе на телевидении - мне было 15 лет, из дохода 600 рублей пенсии от государства по утере кормильца и единственное, что отличало от сверстников - более-менее нормальное владение русским языком. Поэтому чтобы получать еще 1000 рублей в месяц как репортеру, пришлось постараться и прокачать скиллы. Так что вроде с одной стороны и правда что-то есть от копирайтера во мне, а с другой стороны - этим я деньги не зарабатываю, поэтому копирайтером считать себя не могу. Да и смысл нанимать кого-то, если сам можешь, верно?
Буду рад твоим искренним комментариям! Отличного тебе дня!
Елена, пожалуйста! 🙏🏻