Орлова Анастасия

с 2021

Эксперт в области медицинского маркетинга, спикер "Российская неделя здравоохранения"

7 подписчиков
29 подписок
Медицинское маркетинговое агентство "OrlovLine Agency"

Наша основная цель - увеличение прибыли клиники в 2 раза. Мы не просто публикуем контент, мы влияем на вашу прибыль.

Переходите на сайт и оставляйте заявку на бесплатную консультацию по инструментам, которые мы применили для взрывного роста 80 медицинских проектов

Медицинское маркетинговое агентство "OrlovLine Agency"
Кейс - Заявки для сети стоматологических клиник из ВК по 275 - 882 руб на высокомаржинальные услуги

Не ставить на «стоп» рекламу в новогодние праздники и получить заявки для сети стоматологических клиник по 275 рублей с помощью таргетированной рекламы ВК.

5 трендов медицинского маркетинга в 2023 году

Минувший год для медицины был не самым простым.

По данным CloudPayments, в июне 2022 года спрос на платные медицинские услуги снизился на 51%. Опрос Rambler&Co и «Сберстрахования» показал, что для 17% россиян вполне достаточно лечения по ОМС, а 24% наших соотечественников не прибегают к платным медицинским услугам, потому что не хотят тратиться.

Как за 4 месяца получить + 500 подписчиков в ВК с таргета?

Задача:

11
Как привлечь пациентов для клиники Флебологии c помощью рекламы в ВК и Одноклассниках
Как привлечь пациентов для клиники Флебологии c помощью рекламы в ВК и Одноклассниках
11
Почему реклама в социальных сетях не работает

11/09/2021 — 70 человек руководителей рекламных агентств и все делятся своими неудачами.

11
Годовая выручка за 6 месяцев для врача-флеболога с помощью рекламы в Facebook и Instagram

Задача привлечь пациентов на первичную Платную (3000 руб) консультацию для врача-флеболога (к.м.н., главный врач Сосудистой Клиники).
В рамках платной консультации врач принимает решение о необходимости дальнейшего лечения и операции.

Основные инструменты для продвижения медицинских клиник в социальных сетях

Еще несколько лет назад государственные клиники были переполнены вплоть до очередей на улицах. Альтернативы им почти не было даже в крупных городах, а сама мысль заплатить за прием врача вызывала у пациентов недоумение. Время идет, и сегодня появился целый сегмент потребителей медицинских услуг, понимающих значимость ежегодных чек-апов и готовых пл…