Damat-Tween открывает новый бутик в Павелецкой Плаза

Мужской fashion-бренд Damat-Tween, занимающий лидирующую позицию в ряде европейских стран[1], продолжает расширение в России. В апреле состоится открытие нового бутика в Москве – в ТРЦ «Павелецкая Плаза». Магазин площадью 110 кв. метров предложит клиентам коллекции D’S Damat и премиальную линейку Damat-Tween, в ассортименте которых будут представлены самые новые технологичные решения: непромокаемые рубашки Nano Care, рубашки легкой глажки Easy Iron и Non Iron, а также обувь из мембранной кожи с подошвой Vibram.

«С прошлого года обороты бренда в России увеличились на 42%: спрос на качественную мужскую одежду продолжает активный рост, что позволяет нам уверенно планировать дальнейшее развитие бренда в России, – прокомментировал ближайшее открытие Эмиль Оруджлу, генеральный директор Damat-Tween в России. – Павелецкая Плаза имеет все шансы стать точкой притяжения деловых людей: ТЦ удобно расположен и имеет уютный бутиковый формат. Мы уверены, что это подходящее место для нашего магазина по сходству концепций. Здесь можно будет в располагающей обстановке выбрать стильную одежду для мужчин, которые ценят качество, комфорт и элегантность».

Торжественное открытие планируется в апреле. Гостей ждут специальные мероприятия: фуршет, диджей-сеты, участие стилистов и блогеров, а также эксклюзивный розыгрыш подарков совместно с ТРЦ.

Интерьер бутика будет выполнен в фирменном деловом стиле Damat-Tween, однако получит новое акцентное решение — живую зеленую стену, которая усилит атмосферу уюта. В магазине будет представлена лимитированная продукция из тканей Ermenegildo Zegna и Loro Piana, а также коллекции для активного ритма большого города, включая модели из переработанных материалов и немнущихся тканей.

В новом бутике также будут доступны подарочные сеты — мужской крем для рук и мыло, фирменные термосы и эксклюзивные французские парфюмы.

До конца года Damat-Tween планирует открыть еще три магазина в крупнейших московских ТРЦ класса А, подтверждая стратегию уверенного роста на российском рынке.

[1] Более 400 магазинов и свыше 1000 точек продаж в 85 странах мира

Начать дискуссию