Приобрели билеты по рейсу Москва-Красноярск-Москва у Аэрофлота через Альфа-Тревел, так как использую карту данного банка и был хороший кэшбек. Случайно, так как Аэрофлот отменил рейс, узнали, что в нашем бронировании ни у одного из пассажиров (я, супруга и маленький ребенок) не указано Отчество и Аэрофлот сказал исправлять это через Альфа-Тревел. Сам агрегатор работает только через обращения, по телефону помочь вообще ничем не могут, так ещё и сбрасываются звонки (это отдельная проблема). По обращению нашему ничего не отвечают - просто ожидайте ответа на почту, которого нет. При последнем звонке сообщили, что сервис перегружен и не всегда успевают обработать день в день заявки (то есть срочные, насколько я понимаю; что делают люди, у которых заявки не успели обработать, я не знаю).
Вадим, приветствуем!
Хотим всё проверить и помочь, но нужно побольше деталей. Напишите нам ваши ФИО и дату рождения: vk.me/alfabank, добавьте ссылку на пост. Ещё данные запросили здесь на vc.ru, однако личные сообщения есть только в приложении.
Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Ответил в личном сообщении
Вадим, знаем, что всё получилось и вы успешно прошли регистрацию на рейс 👌
Мы направляли вам ссылку для изменения данных, однако их менять не потребовалось — билеты были и так действительны. Извините, что заставили ждать, впредь постараемся быстрее отвечать на запросы.
Да, выяснилось, что действительно отсутствие отчества проблемой не было. Просто нужно было сразу об этом сообщить. Спасибо за обратную связь