Artem Lobachenkov

+16
с 2017
0 подписчиков
27 подписок

Интересно!

А как вы обновляете каталог? Где берёте фото? С сайта Метро?

Что делаете, если приезжаете в Метро, а там уже нет этого товара?

Сколько товаров в каталоге сейчас?

6

Еще вопрос.
В статье вы пишите, что если не можете заложить минимальную наценку в товар — лучше его не продавать. Плюс приводите список расходов, которые так-же стоит учесть в этой наценке но не указываете стоимость привлечения клиента, почему? Вы специально ее опустили или стоимость клиента так-же закладывается в этой формуле?

Спаисбо.

1

Денис, спаисбо вам огромное за статью. Каждый абзац, каждое предложение очень ценно. Сперва решил выделять идеи и мысли себе на заметку но понял, что подчеркнул почти всю статью! Концентрация смыслов зашкаливает.

Вам удачи!

Я сейчас развиваю свой интернет-магазин детской мебели. Умею делать рекламу. Закупаю товар у российских фабрик. Отправляю, прозваниваю все сам. Оборот в месяц до 500 000₽. Дайте, пожалуйта, пару советов по развитию. К чему страмиться, на что обратить внимание в первую очередь, чтобы не быть этим купи-продай, который скорее всего загнется.

1

Евгений, кстати я тоже о таких помещениях думаю. Скорее всего будет.

Под какую идею, бизнес или проект Вы бы арендовали такое пространство?

Алексей, спасибо за поддержку. Работаем каждый день :)

Идею из описания Вы верно поняли.

Махач, услышал Вас. В ближайшее время проясним это на сайте.

Про краткосрочную аренду — это наше УТП. А так хоть от 1-х суток до бесконечности :)

1

Эдуард, спасибо :)

У нас от 1-х суток и до нескольких месяцев. Есть случаи, когда арендуют на несколько недель (иди даже дней), а дальше в долгую.

Алексей, рад слышать, что проект вас заинтересовал :)

Про цену ответил выше.

Олег, спасибо за ваше сообщение.

Мы считаем, что сервис либо производит ценность для его пользователей либо нет. Все остальное — детали :)

Если вы когда-нибудь пробовали найти торговое помещение для реализации вашей идеи (товар, услуга) вы, скорее всего, понимаете что это реально долго. Найти подходящее, конкретно под ваш продукт, помещение, решить вопрос с документами, все посмотреть, заехать — от 1 месяца. Вот что точно является лишним в этой цепи.

А с краткосрочной арендой дела обстоят еще сложнее, потому-что современный ритейл не привык сдавать в короткую.

Spaceinspace все упрощает. Помимо того, что я уже указывал выше могу добавить следующее:
- Отсортировать помещение по фильтрам и параметрам: цена, стоимость, адрес;
- Посмотреть фотографии, детальное описание;
- Список доступных мест, причем мы ориентируемся как на стандартные, так и на необычный «спейс» (место под лестницей, в холле и т.д.).

Скоро на нашей площадке вы сможете читать отзывы о помещении, отсортировать по рейтингу. Более того, пользователи смогут посмотреть, а под что уже сдавалось это место и какие были результаты у предыдущих арендаторов. Что в свою очередь дает возможность прогнозировать КПД спейса в рамках конкретного товара или услуги. Это все для тех, кто арендует.

Те кто сдает через Spaceinspace получают ценность. Новые и интересные идеи, новый трафик из онлайн (аудитория популярных интернет-магазинов, инстаграмм-магазинов и т.д.), обмен аудиторией ну и возможность заработать.

Мы снимаем существенный пласт работ для владельцев помещений, сотрудников управляющих компаний и броккеров.

Ну и немного о цене помещений. Переплаты нет.
Цена каждого места оценивается на базе большого количества параметров и сравнивается с похожими местами и их эффективностью. То-есть «тухлое» место врятли будет стоить дорого. Мы с этим работаем.

1

Азамат, спасибо за комментарий. С thestorefront обязательно ознакомимся.

Виталий, спасибо за совет. Выше я коротко описал процедуру проверки контрагентов.

Александр, спасибо за комментарий. У нас несколько моделей монетизации. Одна из них это комиссия со сделки.

1