Очень круто. Интересное исследование!
Интересно!
А как вы обновляете каталог? Где берёте фото? С сайта Метро?
Что делаете, если приезжаете в Метро, а там уже нет этого товара?
Сколько товаров в каталоге сейчас?
Спасибо!
Спасибо!
Еще вопрос.
В статье вы пишите, что если не можете заложить минимальную наценку в товар — лучше его не продавать. Плюс приводите список расходов, которые так-же стоит учесть в этой наценке но не указываете стоимость привлечения клиента, почему? Вы специально ее опустили или стоимость клиента так-же закладывается в этой формуле?
Спаисбо.
Денис, спаисбо вам огромное за статью. Каждый абзац, каждое предложение очень ценно. Сперва решил выделять идеи и мысли себе на заметку но понял, что подчеркнул почти всю статью! Концентрация смыслов зашкаливает.
Вам удачи!
Я сейчас развиваю свой интернет-магазин детской мебели. Умею делать рекламу. Закупаю товар у российских фабрик. Отправляю, прозваниваю все сам. Оборот в месяц до 500 000₽. Дайте, пожалуйта, пару советов по развитию. К чему страмиться, на что обратить внимание в первую очередь, чтобы не быть этим купи-продай, который скорее всего загнется.
Интересно)
Евгений, кстати я тоже о таких помещениях думаю. Скорее всего будет.
Под какую идею, бизнес или проект Вы бы арендовали такое пространство?
Алексей, спасибо за поддержку. Работаем каждый день :)
Идею из описания Вы верно поняли.
Махач, услышал Вас. В ближайшее время проясним это на сайте.
Про краткосрочную аренду — это наше УТП. А так хоть от 1-х суток до бесконечности :)
Эдуард, спасибо :)
У нас от 1-х суток и до нескольких месяцев. Есть случаи, когда арендуют на несколько недель (иди даже дней), а дальше в долгую.
Алексей, рад слышать, что проект вас заинтересовал :)
Про цену ответил выше.
Олег, спасибо за ваше сообщение.
Мы считаем, что сервис либо производит ценность для его пользователей либо нет. Все остальное — детали :)
Если вы когда-нибудь пробовали найти торговое помещение для реализации вашей идеи (товар, услуга) вы, скорее всего, понимаете что это реально долго. Найти подходящее, конкретно под ваш продукт, помещение, решить вопрос с документами, все посмотреть, заехать — от 1 месяца. Вот что точно является лишним в этой цепи.
А с краткосрочной арендой дела обстоят еще сложнее, потому-что современный ритейл не привык сдавать в короткую.
Spaceinspace все упрощает. Помимо того, что я уже указывал выше могу добавить следующее:
- Отсортировать помещение по фильтрам и параметрам: цена, стоимость, адрес;
- Посмотреть фотографии, детальное описание;
- Список доступных мест, причем мы ориентируемся как на стандартные, так и на необычный «спейс» (место под лестницей, в холле и т.д.).
Скоро на нашей площадке вы сможете читать отзывы о помещении, отсортировать по рейтингу. Более того, пользователи смогут посмотреть, а под что уже сдавалось это место и какие были результаты у предыдущих арендаторов. Что в свою очередь дает возможность прогнозировать КПД спейса в рамках конкретного товара или услуги. Это все для тех, кто арендует.
Те кто сдает через Spaceinspace получают ценность. Новые и интересные идеи, новый трафик из онлайн (аудитория популярных интернет-магазинов, инстаграмм-магазинов и т.д.), обмен аудиторией ну и возможность заработать.
Мы снимаем существенный пласт работ для владельцев помещений, сотрудников управляющих компаний и броккеров.
Ну и немного о цене помещений. Переплаты нет.
Цена каждого места оценивается на базе большого количества параметров и сравнивается с похожими местами и их эффективностью. То-есть «тухлое» место врятли будет стоить дорого. Мы с этим работаем.
Азамат, спасибо за комментарий. С thestorefront обязательно ознакомимся.
Виталий, спасибо за совет. Выше я коротко описал процедуру проверки контрагентов.
Александр, спасибо за комментарий. У нас несколько моделей монетизации. Одна из них это комиссия со сделки.
Планируем этим летом.
Очень клёво!