Он читает и не отвечает. Он не просит ждать. Я уже в третьей заявке прошу у него вернуть деньги. Думаю, исход будет тот же. Т.к. он мошенник. Высылает дешевый товар, который не соответствует карточке товара, и знает, что не каждый будет отправлять его обратно. Карточку товара потом удаляет. На контакт не выходит.
Продавец не отвечает и не читает мои сообщения. Я два раза просила о частичной компенсации, мне отвечали, что я подумаю. И одобряет возврат посылки.
Это куча времени и нервов на отправку посылки, две тысячи за отправку, которых у меня нет, и минимум месяц ожидания для возврата уже 3500.
У продавца ни одного товара,он обманщик и никак не идет на встречу.
Прошу войти в мою ситуацию и вернуть деньги на озон карту, либо чтобы вы сами договорились с ним о частичном возврате денег, т.к. мои сообщения он игнорирует.
Заказав товар из Китая никак не думала, что вместо дорогой гирлянды мне придет самая дешевая. И теперь куча нервов и времени и все впустую.
Поддержка никак не решает ситуацию, а отвечает по шаблону Я оплачивала заказ не в Китае. Таким образом претензии я предъявляю в Озон.Я очередной раз прошу вмешаться в ситуацию, которую создал продавец (мошенник) на вашей площадке. Мало того, что пришел товар, который стоит копейки на той же площадке Оzon,и который я могла получить за пару дней, я ждала его 2 месяца!!!Заказ47410612-0020. Теперь я должна платить за пересылку 2000,а товар стоил 1500. Не факт, что потом продавец одобрит возврат денег. И я останусь без товара, в минусе и еще в ожидании ни одного месяца. Тем более его магазин уже прикрыли, и он специально выслал копеечный товар, с тем учетом, что многие не будут отправлять его обратно за рубеж. Мошенничество на лицо. Ни моего товара, ни других в его магазине не осталось. Очередной раз ПРОШУ НЕ ОТВЕЧАТЬ ШАБЛОНАМИ, А ВНИКНУТЬ В СИТУАЦИЮ. Если продавец мошенник, то заблокируйте его, примените к нему штрафные санкции и сделайте возврат на карту Озон за товар. Ваша вина, что этот продавец продолжает обманывать покупателей, т.к. вы его не блокируете, а блокируете только карточку товара.
Внутри чего? Т.е. каждый раз при пополнении своей карты с карты другого банка вы будете ее блокировать? Здорово!
Как понять оставляем внутри? что именно? Две карты моих, как по другому пополнять карту, для начисления процента? Это каждый раз,когда клиент захочет пополнить карту, его будут блокировать? Такого бреда еще не слышала, первый день платежи прошли, на второй заблокировали, вот такое отношение к новым клиентам!
Альфа это самый ужасный банк, привлекает клиентов, обещает процент на остаток, а при пополнении счета со счета другого банка тут же блокирует, и просит предоставить отчет, что за переводы были, хотя я миллион раз сказала, что были с моей же карты. Поддержка грубияны, орут, бросают трубку, в ответе на обращение о работе операторов ни слова. Вы сами себя закапываете. Ужаснейший банк. Проблема до сих пор не решена. Подумайте, прежде чем переводить деньги в этот банк.
Альфа это самый ужасный банк, привлекает клиентов, обещает процент на остаток, а при пополнении счета со счета другого банка тут же блокирует, и просит предоставить отчет, что за переводы были, хотя я миллион раз сказала, что были с моей же карты. Поддержка грубияны, орут, бросают трубку, в ответе на обращение о работе операторов ни слова. Вы сами себя закапываете. Ужаснейший банк. Проблема до сих пор не решена. Подумайте, прежде чем переводить деньги в этот банк.
Спасибо за удаленное мне внимание. Как долго ждать новостей по проверке продавца?
Он снова выложил мою гирлянду, только новой карточкой, т.е. я даже под тем товаром не могу оставить отрицательный отзыв. Это делается специально. В магазине не один отзыв о несоответствии товара (тонометр, елка). На вопросы в чате не отвечает, хотя постоянно читает.
Прошу разобраться и вернуть деньги на озон карту.