Алексей Бёрдов

+5
с 2021
0 подписчиков
30 подписок

Потому что цены высоки. И жильё это никому не нужно. Если его можно купить и сдавать например. Как северяне делают. Но в принципе многие из деревень и малых городов переезжают в областные центры. Потому что они больше. Там больше возможностей

Ну это будет зависеть от цен на жильё. Если построенная многоэтажка на пару лямов будет стоить из-за парковки. То застройщик может соеденить её с внутренним двором. Или отказаться вообще. Можно много на этом сыкономить

1

Наверное потому что тренд на урбанизацию есть. И крайне выгодно жить в больших городах где ты всегда найдёшь работу, развлечение и разные дивные вещи. Какой смысл жить в малом городе или деревне. Где из развлечений это бухать или с недавних пор в инете зависать. Работы то нет и не будет

Действительно. А ещё все добываемые ресурсы тоже находятся в западной России. И ведь если есть мировой тренд он совсем не коснётся людей в Сибири и на дальнем востоке. Знаешь сейчас начал образоваться тренд, чтобы люди переезжали из Западной России в деревни и малые города где их не коснётся ковидобесие

Литий это лишь один из компонентов батареи. И также процентное соотношение тоже важно. Ведь от этого характеристики батареи могут изменится. Про масковкую оферту века Я молчу.

А ничего что в Канаде почти все города находятся на умеренном климатическом поясе. И сравнивать с российским за уральским климатом это нельзя. Даже на юге Западной Сибири температура может опуститься до -45 градусов Цельсия. И географически Сибирь находится на болотах. Я про безумные ветра молчу

1

Естественно он дешёвый. Какой смысл покупать дорогой особенно если покупатели не смогут приобрести итоговый продукт. Но производители или компании сбыта должны окупаться. Иначе это просто не имеет смысла

Батареи на часах очень часто соприкасаются с кожей человека. От этого поддерживается нужная или оптимальная температура. И не надо забывать о размерах. То ли пару грам батарей. То ли десятки килограмм которые будут устанавливаться как платформа. То есть снизу автомобиля с минимальной защитой

1

Чем ниже температура тем больше нужно тратить энергию на обогрев и поддержание нужной температуры. Тем более что машины то железные, а железо быстрее охлаждается, и нагреваемой железо быстро будет отдавать тепло. То есть энергия будит уходить в никуда. Что очень быстро будет истощать заряд батарей. Что приводит к тому что батареи быстро выходят из строя в следствии рециклов

1

Чё за бред. Если он дешёвый то это значит что он самый выгодный. Особенно выгодно если можно платить совсем чуть чуть. Не просто же из европейских стран и США переносили производство в Китай или другие страны. Где можно использовать рабский и детский труд

Я Африку дотошно не изучаю. Мне она не интересна. Я просто знаю что там добыча есть

Да. Действительно. Ведь литий совсем не активный элемент и совсем не хочет соединятся при особых условиях с солью

Это было к тому что литий когда попадает в подземные воды не испаряется ни куда, а подает к человеку из колодцев (для питья, душа или полива). И не будем забывать что испарения под действием нагрева солнца происходят. Это с осадками выподает осадками во многих километрах от места добычи и обогащения. Также пахотные земли будет очень тяжело сделать на месте добычи лития.

Действительно какая может быть опасность от переизбытка металлов в организме человека, животных или растений. Давайте все будем пить воду с переизбытком свенца или радиоактивных элементов. Это ведь не вредит организма, а даже наоборот полезно

Литий при восстановлении может мелкими осадками опадать на землю, и благодаря воде поподать не только в почву, но и в грунтовые воды. А литий не очень полезен для земли и растений

Да если при -30 не нужно очень бережно обогревать батареи, которые могут просто взорваться. Весёлая ночка будет. Бах бадум

На утро тогда придётся её за заряжать. Не очень удобно и экономично. Особенно если нужно будет авто заряжать чуть ли не 3, а то и все 4 раза за сутки

1

И влажность и ветер тоже влияет. Может на градуснике быть -20. А из-за ветра и влажности ощущаться как -40 и ниже

2

Литий очень часто получают как доп продукт от восстановления других элементов. Но процессы восстановления зачастую проще и выгоднее производить на больших площадях. И у лития частый компонент при восстановлении это хлор

Но те же батареи куда не экологичные. Огромные гектары земли из которых чутка лития добывается убивает землю, воздух. А про переработку самих аккумуляторов Я совсем молчу

2

Ну там температура опускается ниже -45 и это нормально. Естественно что при такой температуре уже железо деформируется. из-за этого легко после ночи автомобиль чуть ли не на выброс после одной ночи идёт

2

Слишком много бензина будет и вот он ели будет просто вылеваться или сжигаться крайне не экологично. Но с евро нормами это сверх экологичная вещ

Ну не знаю. Вставляешь аккум, подцепляешь и вуаля всё работает и едешь куда хочешь.

1

Водоро вполне может быть выгоден. Но встаёт вопрос куда бензит девать? Ели все пересядут на экологию то куда девать бензин?