8. Притворяться большими - не лучшая идея
Парадоксально, но в маленьких странах и в небольших сообществах лучше заходит продукт, который выглядит как что-то "штучное", качественное и с индивидуальным подходом, чем как суперсовременный конвейер. Почему-то почти все школы, с которыми мне довелось столкнуться, пытались казаться более крупными, чем на самом деле (как оно на самом деле в эру Интернета узнать не так уж и сложно). Например, некоторые школы пытались имитировать более сложный процесс обработки "лида" (заявку примет наш менеджер, наш куратор по вопросам удобства клиентов свяжется с вами, но в трубке слышно, что оба они сейчас курят у подсобки).
Мы маленькие, но мы очень стараемся, мы провели большую работу и вот наши реальные результаты – это тоже вполне удачное позиционирование, если в реальности так оно и есть.
Не надо притворяться, не надо приукрашивать, не надо создавать искусственные условия для выбора. Вообще нигде, ни на уровне рекламной коммуникации, ни на уровне живого общения не демонстрируйте того, чего на самом деле не чувствуете/чем на самом деле не являетесь. Рекламное оружие две тысячи двадцатых - искренность. Это просто, это ничего не стоит и ваш европейский клиент это точно оценит.
Русским в России тоже неплохо бы научиться продавать также)) атаки со стороны онлайн-школ, после того, как ты проявил интерес это нечто
Мне показалось, или сейчас во многих областях бизнеса в России идет возврат к таким вот агрессивным и навязчивым методам продаж? По крайней мере довольно долго, лет 10 точно, не сталкивалась с таким подходом. Интересно, с чем это может быть связано, если так...