Консультант по организации и управлению маркетингом, медиа и реализации продукта. Ex-CMO в ГК Основа. Провожу семинары по маркетингу в Высшей Школе Экономики
В новых инструментах неоднозначного бывает много. Я верю в таргетированные, а лучше, персонализированные показы в наружной рекламе. И есть компании, которые туда стремится. Печально, что пока саплаеры показывают рекламу заказчиков без прозрачной отчетности. А оправдываются за недокруты "особенностями работы" плеера.
В новых инструментах неоднозначного бывает много. Я верю в таргетированные, а лучше, персонализированные показы в наружной рекламе. И есть компании, которые туда стремится. Печально, что пока саплаеры показывают рекламу заказчиков без прозрачной отчетности. А оправдываются за недокруты "особенностями работы" плеера.