Озон нарушает права селлеров?

Озон нарушает права селлеров?

Кто что думает нарушает ли озон права селлеров? В законе четко черным по белому написано продавец обязан вернуть деньги за товар, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ НА ОБРАТНУЮ ПЕРЕВОЗКУ.

Ну а во вторых почему озон вдруг стал решать когда покупатель селлеру должен оплатить деньги.

Щас воронье налетит типа - не нравится не работай с озон и т.п. Хейтеры - фатальная ошибка - мне до вас до 3.14зды я уже говорил. Не старайтесь меня переубедить в том что озон обязан считаться с селлерами так как полностью подчилил себе рынок.

Кто что думает коллеги, пару слов:.....

7 комментариев

нет - увы, бесплатной доставкой ОЗОН не нарушает права продавцов.
это неприятно, это ломает рынок, но в плане и бесплатной доставки, и в плане постоплаты, и в плане бесплатного возврата , и в плане автодобавления в скидки ОЗОН ничего не нарушает. Мы как продавцы сами под это подписались, также как и на его комиссию (причем если бы продавцы ее считали, то поняли что дешевле раскрутить свой сайт и даже с бесплатной доставкой).

1
Ответить

Ну я бы поспорил. Фишка в том что маркеталейсы под себя помяли покупателей своим сервисом и к примеру мои покупатели ушли из рынков и магазинов к этим жадным маркетплейсам. Т.е. от меня покупатель не ушел, поменялось поле торговли и этим полем как раз теперь управляют мп. И ФАС я думаю должен это понимать. Больше производителей вынуждены торговать на рынок в черную и серую чтобы компенсировать низкую прибыль от мп. Если бы рынок регулировался органами, уверен продавцы бы уверенно выходили на мп и торговали, улучшали цены, делали пы подарки и пр. Вот почему Алиэкспресс был лучше в свое время. А потому что возвратов было менее 1%. И что не покупали там!? Покупали, пока жадные вб, ям и озон не навязали свой сервис. Да ладно бы просто навязали, они напрочь убрали возможность общаться с покупателями напрямую.

Ответить

А с чего вы решили что Озон подчинил рынок, у них реально круговорот и отток продавцов, у меня половина закладок в избранном имеет статус (Нет в наличии), вот это о многом говорит.
Касательно расходов на логистику, Озон изначально выбрали потребительский путь, который стимулировал безответственное отношение к покупкам, за все вытребеньки платит продавец, можно заказать, и не забирать (Недавно пришел в ПВЗ, пришло чудо, забрало мелочь, ему говорят, вам еще две куртки, которые лежат неделю, он говорит, они мне не нужны, в этот момент хотелось дать ему подзатыльник, нафик ты их заказывал...)
Есть площадка, где покупатель оплачивает доставку, как ни странно там нет фейковых заказов, которые есть у Озон, потому что покупатель считает свои деньги...

1
Ответить

Считаю что подчинил рынок тем что упали продажи в оффлайн магазинах, у организаторов СП, рынки и пр. Людям проще не поднимая жопы заказать и в случае чего вернуть, причем бесплатно. Считаю что этим самым как раз именно мп подчинили рынок себе и теперь диктуют правила которые удобны им.

Ответить

Просто кому-то в kpi приписали увеличить количество заказов, ничего личного, просто бизнес

1
Ответить

Эт точно

Ответить